Отговорка «у других дешевле» в продаже

у других дешевле
Правильно ли я понимаю что цена — это решающий фактор а другое не так важно. И если клиент скажет да, то ваш ли это клиент или нет? потому что это реально странно — а вы с кем то уже сравнивали или нет?
Вы с кем то сравнивали? да… правильно я понимаю что там мы имеем дело не с китайским оборудованием…? да. а там точно такой же гарантийный период? да. правильно ли я понимаю что там включен сервис? да да да…
правильно я понимаю что мы имеем дело не только это, но и срм, ? да.. да..
и это стоило на 30%дешевле?
да.. тогда вам стоит взять у них однозначно — это более выгодное предложение только есть важный нюанс.. мы работаем по официальным договорам а они ледят с ценой на рынке. наша стандартная цена помимо услуг — еще отдел качества, сервиса.
если тоже самое абсолютно но дешевле, то это более выгодное с точки зрения цены — но это подозрительно но решать вам. решать вам…
Он блефует гад. или вам не удалось сравниться — выйти за сравнение. это все равно что мне говорят — эта ванна дешевле. Но эта ванна какая? правда ли она что из акрила? а оборудование авсрийское? — не знаю… а есть ли там включена профилактика? гарантия тоже на 3 года? это 3… и т.д.
Вплоть до того что я окопаюсь как там сопли висят герметика на стыках как провисают шланги — там будет скаливаться вода и будет вода — но это решать вам…
Т.е. самая важная задача за счет этих вопросов стать не сравниваемым!

 

У других дешевле… типовой вариант ответа
1 вариант — а какова разница в цене? это точно тоже амое? это точно с доставкой и установкой? тоже на 4 ведущих? я даю задание продавцам — я говорю представь что ты клиент к тебе пришел продавец он с тобой работал давно а он говорит что есть комерческое предложение на 20%, но оно без ндс. а эта цена с ндс? значит цены одинаковые. Но продавцы не разу не спросили. Хотя на практике очень распространенный преим. То ли ндс нет, то ли доставки нет. Правильный вариан — начинает сравнивать, это может быть разные вещи. Но есть смелый вариант ответа — мы обзваниваем бизнес тренеров — у них дешевле.
Я как отвечаю? а у них что не понравилось? ну это логично. Потому что к говорит что у других дешевле — почему не купили тогда? у других дешевле? а там что не понравилось???
Ехидный вариант ответа. Ну если конкуренты назначили низкую цену из ниского качества работы — попробуйте. Вы решили 1 раз неприятный разговор за цену чем потом извиняться за качество!

у других дешевлеу других дешевлеу других дешевлеу других дешевлеу других дешевлеу других дешевлеу других дешевле