И вот получается интересный момент :
1 поколение – это например ДЕД, это какой-нибудь революционный деятель прошлого, который сумел перелопатить множество тем, он достиг возможностей в своем понимании мира, политической и религиозной деятельности.
2 этап – это его СЫН, который все помнит, уважает, понимает, старается его поддержать.
3 поколение – ВНУКИ – с подачи родителей воспринимают нормально те события, но уже задумываются, может эти события неправильны, но на них это не имеет значения.
4 поколение – ПРАВНУКИ – они ничего про него не знают, знают только с событий, некоторого восприятия действительно, они этот мир воспринимают практически исторические события, подвиги – для них это исторические воспоминания происходящие виртуально через их жизнь и мало чем отражающихся на них.
Но получается, что это рождает определенную не Соучастность в событиях, а просто восприятие в игровой форме происходящего, и чаще всего правнуки не достигают тех возможностей, которые достигали их деды или достигают другими способами.
Получается, что чаще всего пирамидальный кристалл возможностей и действительность за 100 лет переворачивается моментально – добро может поменяться на зло, и то что снизу занимает того что было сверху (понимание истины) а что сверху вдруг оказывается на самых низах внизу.
То есть не зря даже есть такие литература например король и нищий, царь и изгой, и т.д и т.п.
Это реальность, которая происходила в течение 4 поколений.
Введем понятие как пирамидальность МЕРЫ – все имеет меру, а отношение качества к количеству.
Мера = качество / количество.
Если количество будет 100%, а качество – всегда будет меньше чем 100% и вот это отношение качества к количеству и будет мера.
Мера является сущностью так называемой объективной реальности.
Переход количества в качества происходит скачкообразно, т.е. происходит так называемое перевоплощение различных величин поступков, желаний, действий в зависимости от времени происхождения данных событий или действий. К примеру – добродетель и порок, или что из них правда – на данный этап времени у одних или у других. Или патриотизм может превратиться в национализм в определенный стечение времени и ситуации. Вроде бы люди стараются за добро, но чаще всего на другом временном периоде это превращается в национализм, неуважение к другим, что во многих обществах происходит. Даже в развитых европейских государствах более националистических государствах когда они столкнулись с открытыми границами, когда начали входить в их среду то у них альтруизм начал превращаться в неверие и переживание к другим – вот вам и мера.
Или как говорят – во всем нужна мера, то есть золотая середина.
Рассмотрим пирамиду – пусть вот количество будет 100%, тогда получается, что в основании пирамиды может быть несколько вариантов меры, например, когда количество стопроцентное, а качество 0 – то мера, естественно, 0.
Когда качество 50% — то получается ½ меры, а когда качество 25% то получается 25 меры.
Качество выделяется как бы секторами в количестве, и это качество, ¾ — это количество.
И вот здесь вступает действие закон противоречия. Если качество и количество переходят сами в себя и везде то в одном целом существует противоречие так называемое движение, которое рождает.
Наглядно это можно представить так – в кристалле пирамиды происходит не только движение между вершинами + и -, добро и зло, но и происходит так же движение внутри самого основания за счет количества и качества, то есть пирамидальный кристалл олицетворяющий все сущее является трехмерным, где осью его является время, то есть разделенный горизонтально, вершина середина и основание он еще может в основании разделиться на какие-то 4 составляющих.
Представим себе, что ось вертикальная – это связь между двумя противоположными вершинами пирамид. Начало может быть положительно, доходит до апогея, сужается и заканчивается отрицательно с отрицательными последствиями – это яркий пример рождения любой цивилизации, любого события (достигается апогей).
Так же и артист – он родился, достиг апогея, а потом о нем все забыли и он кончил жизнь в нищете. Так бывает чаще всего, но если его выступления не забыты. То он будет в апогее некоторое время. Если правнуки забудут о тем достижениях своих прадедов, то этот артист, который пропагандировал – и правнуки его не воспринимают, это им база не нужна.