Пирамидальность возможностей и действительности

Действительность, какая она ни есть – всегда одноварианта а возможностей может быть много, поэтому любая фантазия, мечта может стать реальностью если ей предать черты реальности.

Реальность, как и альтернативная реальность в основе своей имеет 4 угла:

  1. Случайность – объективная реальность антилогика.
  2. Вероятность – субъективная логика правды.
  3. Необходимость – объективная логика правды.
  4. Фантазия – субъективная реальность антилогика.

Вывод: вероятность возможного развития событий – то, о чем мечтают различные руководители, это количественная мера возможности осуществления события при наличии неопределенности, то есть в ситуации, когда это событие характеризуется как возможное – при любом стечении обстоятельств пирамидальный кристалл с вершиной реальности по колесу истории перевернется не сейчас, так потом, а значит это место неизбежно займет один из возможных вероятностных вариантов, так что то, что сейчас воспринимается как фантазия (например многие писатели фантасты, особенно научной фантастики преподносят как фантазию), на следующем витке процессов может оказаться реальностью, те же предсказания Леонардо да Винчи, Дюрера, Лапласа, того же в конце концов Нострадамуса – они потенциально могут превратиться в некие реальные события.

К примеру, когда происходят какие-то либо глобальные перемены – война, революция, то соответственно пришествия какие-то, то люди как-то воспринимают случайности, вероятности, и некоторые необходимости жизненных процессов, но они не воспринимают фантазии.

Естественно, так же если брать в основы годы восприятия, то первое, второе и 3 поколение людей помнит события прошлого, а уже 4 поколение – правнуки, они уже не видят тех событий, не помнят и не знают, что происходило, получается что они это познают из неких таких нереальных источников – виртуальных – кинофильмы, книги, какие- то документальные книги в музеях, где естественно появляется определенной ЛЖИ из-за нехватки всей информации которая или утеряна, или скрыта, или преподносится  в некоторой скрытой обертки правды, которое подходило  для определенных лидеров  и т.п.

Получается, что 1 поколение – оно участвовало и существовало в событиях, оно передавало детям и внукам каноны этих событий, но уже 4 поколение все воспринимало через какие-то виртуальные источники, которое естественно приводили больше не к историческому понимаю а больше развлекательному. Соответственно вся индустрия сообщества на эти события и работает – многие революционные или военные события как бы столетней давности они рассказываются в игровой форме, показываются уже больше не с каких-то там материальных действий а переноса из одной эпохи в другую.

Если брать поколения, то примерно 25-30 лет существует реальное восприятие одного поколения вот и получается что правнук своего прадеда может не помнить потому что прошло более ста лет. Люди столько не живут в своем большинстве

Вывод: как видно из рассуждений что 4 поколение мало что помнит, что происходило в 1 поколении и это двигает историю иногда вспять, иногда вперед.