Яндекс.Метрика. Переходы из поисковых систем

Узнайте, как анализировать переходы из поисковых систем.
Поисковые системы — это основной источник трафика для многих сайтов. Если вы хотите отслеживать, с каких поисковых систем перешли пользователи на ту или иную страницу вашего сайта, то с помощью Яндекс.Метрики можно спокойно реализовать такую возможность. Самое интересное, что не все поисковые запросы может учитывать Яндекс.Метрика. Например, большинство запросов, по которым перешли пользователи из поисковой системы Гугл, будут недоступны для просмотра, так как они переходили с зашифрованной страницы поиска. Сделано это прежде всего для безопасности пользователей сайта Гугл.
Однако поисковые запросы, по которым перешли пользователи через поисковую систему Яндекс, отображаются вполне корректно, и имеют кликабельный вид, то есть вы можете кликнуть по названию запроса и перейти на страницу поиска, с которой пользователь перешел на ваш сайт. Там же вы можете определить, на какой позиции находится ваш сайт. Возможно даже, что сайт ваш находится в ТОП-3 поисковой выдачи, а вы об этом даже и не догадывались.