Тим Кук и его отношение к моде

Тим Кук, генеральный директор компании Apple, рассказал редакции Vogue о моде и что ее ждет. В программу новой реальности, которую Кук видит в ближайшем будущем, входят функции смартфона, позволяющие определить марку и модель одежды, причем не на полке, а на человеке. Он утверждает, что все секторы промышленности, которые есть в мире, не останутся без «определяющего» приложения. Это – новый путь развития для будущих флагманов IPhone. Достаточно навести смартфон на понравившийся предмет гардероба, и устройство выдаст информацию не только о том, из чего он сделан, но и где его можно приобрести.

Первые шаги в этом направлении уже сделаны брендами Rimmel и Gap, которые запустили приложения, позволяющие пользователю «примерить» одежду или макияж. Однако это не гарантирует покупателю, что выбранная одежда окажется ему по размеру, и Apple собирается устранить эти недостатки. Тим Кук не обещает, что радикальные изменения в виртуальной реальности произойдут в этом десятилетии, но именно таким видит будущее шопинга.

Сейчас компания занимается разработкой новых модных очков дополненной реальности, которые могут составить конкуренцию Google Glass, но и они пока являются лишь перспективным проектом. «Мы не хотим быть первыми, мы хотим быть лучшими», — этими словами Тим Кук завершает интервью.

Тим КукТим КукТим КукТим КукТим КукТим КукТим КукТим Кук