Рекламные интеграции на Youtube — что это?

Это сотрудничество двух людей с целью выгоды и дальнейшего продвижения в карьере видеоблогера или владельца группы в социальной сети. Иногда оно приносит не бывалый успех и признает обоих участников интеграции, а иногда оказывается провалом и сырым проектом, который нуждается в доработке. Интеграции между популярной личностью и ноунеймом, не имеющим в запасе аудиторию с полмиллиона бывают также провальным, но часто приносят успех, как ноунейму, так и медийному человеку.

В целом, это отличный пиар для обоих и если идея рекламной интеграции того заслуживает — людей, которые ее создали ждет слава и успех. В обратном случае интеграция обречена на провал и максимальное число просмотров до 100 тыс.

рекламные интеграциирекламные интеграциирекламные интеграциирекламные интеграции