Реклама в Фейсбуке – окупятся ли затраты и можно ли заработать денежки?

В данной соц. сети аудитория более сжатая и сформированная, в отличие от Вконтакте и Инстаграм. В Фейсбуке приветствуется реклама крупных маркетинговых агентств и корпораций, а также различных фирм и предприятий разной направленности. Не редко, объектом рекламных интеграций стают спортивные бренды, которым необходима взрослая целевая аудитория покупателей. За такие интеграции исполнителям платят от 10 до 150 тыс. рублей или 1500 долларов (в зависимости от размеров и сроков рекламы).
Фейсбук стоит на четвертом месте по размеру рекламных вознаграждений, поэтому в нем попадаются реклам разных брендов и компаний, которые еще не так известны и им нужна хорошая отправная точка.

реклама в фейсбукреклама в фейсбукреклама в фейсбукреклама в фейсбукреклама в фейсбукреклама в фейсбукреклама в фейсбукреклама в фейсбук