Геральт из Ривии или Ведьмак: Дикая Охота

Описание компьютерной игры Ведьмак. Статья написана от 1-го лица интересно и доступно для каждого.

В 2015 году компания CD Project Red порадовала своих фанатов ещё одним «Ведьмаком». Игра ещё до релиза набрала кучу наград, а после релиза была признана «лучшей RPG-игрой десятилетия». Дикая Охота — такое название получила третья, и, наверное, последняя часть трилогии. Игра вышла на последнее поколение консолей (ps4 и xbox one) и pc. Стоит отметить что графика и на приставках, и на пк просто чудесная. С вышедшим патчем, игру даже потянули не очень мощные ПК. В игру были внедрены новые технологии сглаживания и физики деревьев. Восходы и закаты просто завораживают. Но чтобы оценить всю красоту этой игры нужно иметь довольно мощный компьютер. Точнее сказать, очень мощный. Очень-очень. Что касается графики на консолях — то там она не во многом уступает PC. Лично я играл в Ведьмака на ps4. Остались только хорошие впечатления. Также для ps4 и xboxone в игру были добавлены дополнительные миссии.

CD Project Red всегда делали в своих играх хороший и запутанный сюжет. В «Дикой Охоте» 36 концовок. Каждое ваше действие в игре влияет на сюжет — это нереально круто. Помимо, сюжета вы можете побегать по открытому миру. Он очень большой. Локация в этой игре превышает Skyrim. Каждая остров «кишит» своими чудовищами и квестами. Что касается побочных заданий. В игре каждый квест уникален. Также некоторые побочные задания могут влиять в какой-то мере на сюжет.

Интересный факт: в игре 72 часа эротических сцен, это больше чем время прохождения основной сюжетной линии COD: Ghost. Если описывать весь сюжет «Дикой Охоты», то уйдет много времени и сил. Лучше сами узрите этот шедевр. Кстати, продолжительность сюжета в Ведьмаке около 300 часов. Многовато.

Хмм… А чем ведьмак 3 отличается от обычной RPG? Тем, что все квесты в игре хоть и сделаны по принципу: принеси — подай, но выполнено это всё на высшем уровне. Когда я играл в новый Dragon Age, то квест мне хотелось побыстрее закончить. Так как там они выполнены просто ужасно (мое мнение), минимум диалогов, повторяющиеся сюжеты заданий. В общем, Dragon Age: Inquisition это пример как игры делать не надо. В Ведьмаке же всё по-другому. Каждый квест и побочное задание наполнено своим сюжетом. Как будто играешь уже совсем в другую игру. Это определенно дает игре жирный плюс.

Также CD Rroject Red полностью переработали систему прокачки способностей. Все стало понятней, чем в предыдущих частях. Кастомизация персонажа стала более обширной. Выполняя квесты, вы можете найти дополнительные доспехи и оружие, которое не найдете у торговцев. Как с ним быть — решать вам. Можете продать за круглую сумму тому же торговцу или же сохранить его для боя с драконом или разбойниками.

Кстати, о местных чудищах. Некоторые за счет классной графики выглядит очень даже мило. Драконы в игре — одни из самых опасных соперников. На ранних уровнях лучше не идти с ним «раз на раз». Что касается других чудовищ — их достаточное множество.

Но в игре есть и недостатки – баги. По мере прохождения я заметил, что в реке около Новиграда есть место, где можно просто «провалиться под текстуру». Возможно это из-за того, что игра была куплена мной в момент релиза и версия была сырая. Разработчики заботятся об игроках и выпускают патчи почти каждую неделю. Хочется отметить ещё одно достоинство – все дополнительные материалы, выпускаемые разработчиками бесплатны для игроков. Это значит, что не вам не нужно больше отдавать свои деньги за два часа сюжета.

Вывод: игра однозначно достойна приза «игра десятилетия». Поляки постарались на славу. Не разочаровали фанатов серии и подняли уровень игр. Рекомендую!
Исполнитель Kindyuhin Vladislav Alekseevich (lovkeen-etxt)