Введение в тайную доктрину пирамид в искусстве

«Искусство – МАГИЯ перевоплощения реальности существующей в реальность воображаемую»

Во все времена ключевое место в развитии человека как личности, отводилось наглядному изобразительному искусству.

Первые наскальные изображения охоты, различных тотемов. Сохраняющих племя от «нечистой» силы. Постепенное рождение письменности. От наглядных иероглифов, до символических букв. Превративших минимум звуков в слова и осознанные предложения. Все это явилось основным качеством наглядности – передачей информации во времени и пространстве.

Отображение всего многообразия действительности, через наглядность, оказалось самым доступным свойством общения между людьми. Так как преимуществом визуального (зрительного) восприятия окружающего мира является моментальность. Где скорость распространения света во много раз превосходит скорость звука или запаха.

75% всей окружающей информации человек получает через отражение световых волн в глазном яблоке, преломляющихся в хрусталике – призме и по нервным импульсам передающееся непосредственно в мозг.

Связь ГЛАЗ-МОЗГ, является неотъемлемой частью пути, связывающего внешний мир Природы с внутренним миром Человека. Глаз – Мозг «выглядывающий» наружу.

Но кроме ориентации в пространстве, через наглядные изображения, человек сумел это пространство запечатлевать во времени. Объединение ПРОШЛОЕ – НАСТОЯЩЕЕ – БУДУЩЕЕ в систему последовательностей. Триаду восприятия. Всевозможные знания, понятия, чувства, эмоции начали запечатлеваться через разнообразные символы, обозначаемые точками, линиями, пятнами. Которые в свою очередь создавали знаки, схемы, рисунки, картины, панорамы. С появлением новых технологий преобразовывающих одномерное пространство в двумерное и трехмерное. Недалеко то время, когда человечество из виртуальной действительности начнет «клонировать» свойства и качества четырехмерного пространства. И осуществится мечта многих поколений первооткрывателей – создание «Машины времени». Так как зная каркас любого события, т.е. символические взаимосвязи, можно предвидеть как прошлое, так и будущее, со 100% гарантией. Основополагающую роль в этом будет составлять частные кусочки мозаики, создающие общую картину неизменяющихся сущностей и закономерностей.

Если взять любое двухмерное пространство плоскости. К примеру – КВАДРАТ. От середины пересечения диагоналей (середина креста) провести вертикальную ось, так называемую «ОСЬ ВРЕМЕНИ» см. рисунок:


То чем дальше будет удаление от «прошлого» в «будущее», тем концентрированной накопление отфильтрованной информации, которая объединит в вершине пирамиды один единственный символ – точку концентрации времени и информации. Т.е. высшую энергетическую точку – вершину, объединяющую многообразие фактов прошлого и настоящего в единообразный символ будущего.

Так как мозг человека может одновременно запечатлевать до четырех битов информации, то в основу информационного квадрата информации логично поставить четыре ключевых точки. Т.е. любых четыре символа – квадро символ, в сочетании, образующих квадрат (крест).

Множество людей, даже не задумываются, что вся их жизнь окружена квадро символами, повсеместно присутствующими на каждом шагу. Начиная с четырехгранной колыбели, первой прочитанной книги с четырьмя прямоугольными углами, четырехгранного стола, экрана телевизора, четырехколесного автомобиля, четырехугольного основания комнаты и кончая четырехугольными основаниями монументальных пирамид, оставшихся нам от прошлых цивилизаций и разбросанных по всему миру.

Одним из сильнейших четырехугольных форм является крест или как еще его называют – пятеричный крест (четыре точки по краям и пятая – точка пересечения виртуального концентрирующая ваше внимание в центре восприятия. Поэтому четырехугольник часто называют «пятеричным».