Талант убеждения — залог успешного бизнеса!

Талант убеждения

Для руководителя умение убеждать это основа эффективной работы бизнеса. Ежедневно при помощи этого рычага воздействия правящее звено решает 3 основные задачи:
— мотивация подчинённых к определённым действиям;
— проведение успешных переговоров;
— воздействие на инвесторов в процессе обсуждения проектов.
Влиять на людей можно посредством речи, собственного примера или действия. В любом случае решающее значение имеет слово.


Основные приёмы убеждения:

1. Информационное воздействие

Для того чтобы «подтолкнуть» человека к определённому действию нужно в первую очередь убедить его в важности поставленной цели и реальной возможности её воплощения.
Существует формула благодаря которой есть возможность побудить оппонента к определённому деянию. Выглядит она так: Действие = Мотивация к деятельности (важность цели возможность её воплощения). Т. е. никто не будет действовать, если задача для него не имеет ценности. Так же как и никто не примет решения к достижению цели, если нет или он не видит возможности её реализации.
Эта формула доводит до нас очень простую мысль: для того чтобы подтолкнуть человека к определённому действию нужно убедить его в важности задачи и реальной возможности её достижения.

Талант убеждения

2. Аргументация

Такой метод влияния строится на беседе в которой излагаются некоторые факты или доводы таким образом, чтобы изменить убеждения или позицию собеседника.

Талант убеждения

3. Опровержение

Т.е. логическое разрушение убеждений оппонента. С этим видом воздействия нужно действовать осторожно. Если мы «камня на камне не оставим» от позиции человека, он будучи «прижатым к стенке», может согласиться с вашими доводами, но это не означает, что он искренне пожелает выполнить какое-либо действие. Это происходит от того, что человеку нужно время, чтобы осознать и поменять установки. Поэтому в разговоре ни в коем случае нельзя ущемлять чувство собственного достоинства собеседника.

Талант убеждения

4. Объяснение

Раскладывание по полочкам информации, с целью запоминания хронологической последовательности определённых вещей.
Приведённые выше методы влияния являются главным принципом убеждения. На практике же они применяются не все вместе, а 1-2 приёма в зависимости от ситуации и личности человека.