Сила хозяина и бессилие раба

Как только появились общественные отношения, появились и разграничения между людьми. Вначале из-за различий биологических, потом экономических, а в последствии и политических. Обобщенно-появилось РАЗГРАНИЧЕНИЕ СИЛ.

сила хозяина и бессилие раба

Дуализм человеческого сознания и самосознания состоит в том, что сознание приводит любого человека к самосовершенствованию себя в окружающем мире, изменяя его, а самосознание приводит любого человека к самосовершенствованию себя в окружающем мире приспосабливаясь к нему.

«СИЛА» хозяина состоит в том, что он, победив в себе «раба», т.е. не уступал обстоятельствам, самосовершенствовал свои знания, характер, как личность формировался в борьбе, был примером для окружающих и развил в себе человеческие качества основанные на трех качествах – силах:

1. Сила воли (возвышение себя над другими).

2. Сила борьбы (подчинение себе других).

3. Сила морали (самосохранение, предпочтение жизни на коленях смерти стоя).

«Бессилие» раба состоит в том, что он погасив в себе «хозяина», уступил жизненным обстоятельствам, ради себя, своих близких и родных, подчинил свои умственные, физические, духовные качества для развития альтруистического мышления. Развил в себе милосердие, взаимопомощь, сопереживание, и в конце концов все свои силы потратил развив в себе три бессильных качества:

1. Человечность (унижение себя перед другими).

2. Нравственность (подчинение себя другим).

3. Самопожертвование (предпочтение смерти стоя жизни на коленях).

Но одновременно СИЛА «ХОЗЯИНА», достигшего всех благ материального порядка успеха в различных делах и достижениях отстранилась от истинных ценностей природного, естественного характера. Он как бы стал «псевдорабом» обстоятельств, положения, которые сам же себе и создал. 

В противоположность этому, развивая в себе качества «бессилия РАБА» перед жизненными обстоятельствами, категория униженных и оскорбленных, в меру своего образа жизни, борьбы за существования и выживания все более отстраняла их от материальных потребностей и одновременно развивала духовно-нравственные качества. Освобождаясь от цепей материального плана, в самосознании рабов развились качества «псевдохозяев» над Природой и обстоятельствами, в которых они существуют.

Вывод: Получается, что первые став неработающими и богатыми, являются «хозяевами» при условии когда у них есть «рабы», но от них же они и зависят, т.е. являются «псевдорабами» обстоятельств. Вторые, являясь «рабами» у «хозяев» больше развивают в себе духовные потребности, не заботясь о материальных, но так как без них не могут обойтись «хозяева» они как бы превращаются в «псевдохозяев» обстоятельств. Вот вам и дуализм. Но самое интересное происходит тогда, когда мы присовокупим к обстоятельствам категорию «ВРЕМЯ». Получится пирамидальный кристалл, где «хозяева» — «псевдорабы» находятся на одной вершине пирамиды и «рабы» — «псевдохозяева» находятся на вершине противоположной пирамиды. Но ведь согласно теории циклического вращения пирамидального кристалла по оси «колеса истории» можно с уверенностью сказать, что рано или поздно, с помощью революций, переворотов, природных катаклизмов, политических интриг из поколения в поколения «хозяева» судьбы могут превратиться в «рабов» обстоятельств и наоборот «рабы» могут стать «хозяевами». Вся история целых эпох тому подтверждение.

2 Replies to “Сила хозяина и бессилие раба”

  1. Разграничение между людьми на тех, кто изменяет окружающий мир и тех, кто приспосабливается к окружающему миру это разделение на созидателей и паразитов (эгоистов).

    1. В мире не может быть одно добро или одно зло.
      В этом и состоит экологическое равновесие единственное, что чтобы прикрыть единицу зла надо совершить 3 поступка добра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.