Наружная реклама ее связь с пирамидой потребностей

наружная раклама что такоеИспользование знаний психологии и особенностей восприятия человеком информации дает преимущество в правильном донесении рекламной информации. В качестве основы в составлении рекламной компании можно брать пирамиду потребностей.

При помощи наружной рекламы достигается повышение лояльности к бренду, товару или публичной личности. Грамотно выстраивая предложение на основании потребностей, можно завоевать симпатию потенциальной аудитории за короткий срок.

 На арендованные щиты 3х6 наклеивается реклама, макет для которой создается дизайнерами и маркетологами. Чтобы заметить такую рекламу, ознакомиться и отреагировать у зрителя есть не более двадцати секунд. Потому попадание в сферу потребностей должно быть точным и безошибочным.наружная реклама

Первый и второй этапы потребностей клиентов

Часть аудитории, которая находится на уровне физиологических и потребностей и необходимости безопасности хотят найти решения своих тревог. С помощью рекламы наружной в Ростове они могут узнать, где купить дешевле. При этом на качестве товара акцентировать не обязательно. Получение услуги по низкой стоимости может быть сопряжен даже с необходимостью ожидать получения товара или услуги. Если стоимость не является самой привлекательной частью коммерческого предложения, то можно указать на безопасность. Это может быть гарантия, указание на количество довольных пользователей, которые успели воспользоваться предложением.потребности клиента

Уважение и осведомленность

Желание быть востребованным в обществе и успешным движет людьми на третьем и четвертом этапе пирамиды потребностей. При помощи рекламы на щитах 3х6 в этом случае доносят мысль о том, что с этой услугой или товаром, пользователь будет успешным. Таким способом хорошо рекламировать элементы роскоши или брендовые вещи, автомобили или недвижимость.уважение

Самореализация потенциального клиента

Самой высокой ступенью пирамиды Маслоу является потребность в самореализации. Это сложная аудитория, в которой сложно разжечь огонь жажды потребления. Такую наружную рекламу в Ростове на Дону можно встретить на примере образовательных услуг или сферы развлечений. Реклама семинаров, лекций или концертов на рекламных щитах в Ростове 3х6 размещается с акцентом на их элитарность. Упоминание уникальности и признания помогут продать услугу, наличие заслуг и регалий, хорошие рецензии или редкие выступления заинтересуют такую аудиторию.