Магия звукосимволизма в искусстве

Когда ребенка учат писать и читать, то глядя на букву он одновременно слышит ее символическое звуковое сопровождение, читая названия, предложения, тексты, человек, в отличие от иероглифов-образов, слышит виртуальный звук – символ, отраженный в букве – символе, где сочетание формы буквы и звука объединяются в единое целое – язык. Как известно языки бывают разные, как и буквы-символы.

Но существуют и общие композиционные закономерности сочетания букв (звуков), носящих часто гипнотический характер влияния на зрителя.

К примеру: Слово Мир, Дружба, Война, Родина. Что это? Слово – символ, или символ-слово?

В древности слова символы иногда имели сверх магические влияния на человека. Впоследствии виртуальные звуки – слова – символы сформировали радужность Восприятия, так как мыслить человек может только словами, а остальное восприятие – чувственное.

Виртуальная мысль – это сочетания символических звуков-символов и образов-символов в одном абстрактном символизме (устной и письменной мысли).

Тексты в древности носили магические оттенки общения между учителем и учеником. Поэтому любой текст – это момент передачи информации. В современном обществе виртуального можно сформировать все многообразие формы и содержания.

К примеру: из точечных модулей трехцветной точки, создается все многообразие фото и кино, изображений, модулей-звуков (звукосочетаний-слов), логикосочетаний, слов (предложений), создаются литературные шедевры. Семимодульное сочетание звуков – создает гениальные музыкальные произведения. Семь цветов-модулей живописи, в своих сочетаниях создают сложные живописные картины и т.д.

Но оказывается модульность существует повсюду. К примеру: животные, птицы, рыбы, насекомые тоже являются биологическими модулями – природы. Так же модульные овощи и фрукты, цветы и деревья, кристаллы и атомы, молекулы (различные модули-вещества). Даже сам человек является модулем формы определенного содержания.

Сочетание модульных программ рождает модульное мышление. Когда символ-модуль логически сочетается со следующим символом-модулем. Что в общении. С помощью текстов мысль стала «свободной» от говорящего, она существует сама по себе. И «живет» собственной символической жизнью. Слова, предложения, тексты – путеводные мыслеобразы, не имеющие материальных корней. Это символы некой формации, не имеющий ни массы, ни энергии. Только образ – символ – мгновенно отпечатывается в мозгу человека систематизируя его восприятие мира. Ведь не зря, первый симптом психических нарушений – это потеря навыков речи и письменности.

В изобразительном искусстве шрифт менее значим, чем в наглядной агитации и плакатном искусстве. Шрифт должен гармонизировать форму и содержание в единое целое.

Особенно большое значение имеет не только содержания, но и расположение букв и текстов.

В Древнем магическом искусстве особенно ценились слова читаемые одинаково как слева, так и справа: АННА; ОНО; АЛЛА.

Такой же зеркальностью обладали и симметричные изображения. Символизм надписи особенно влияет на восприятие если он выделен толщиной, цветом или шрифтом.

— Прописные буквы читаются быстрее, чем крупные. Поэтому часто Первые буквы первого слова предложения украшались орнаментами, чем больше было их изображение тем привлекательнее они были. Как бы настраивая мозг на восприятие последующего текста. Это сейчас почти все книги черно-белые и с небольшим количеством иллюстраций. В старину, когда книги только переписывались, их стоимость иногда доходила до стоимости дома, а каждая буква и репродукция была ручной работой великолепных художников профессионалов. Современная массовость фотографическая точность натурализует, доводя до «живого» присутствия, создавая неореализмы, виртуально материализуя содержание, но одновременно все меньше становится духовной непосредственности, где проявлялась индивидуальность автора.

Современные технологии позволяют не только четко (и детально) изображать каждую букву множество раз, но и компоновать в различных сочетаниях.

Рисунок с.6. (30-32)???

Дуализм текста и изображенное м магических книгах особенно написанных разной резьбой с «благими» или «дьявольскими» убеждениями, считался несущим удачу или поражение, счастье или горе. Особенного успеха в магии текстов, слов и звуков достигли языки древнего мира.