Магия формы и содержания

Распространяясь во времени восприятия в четырехмерном пространстве на человека, его вкус восприятия влияют четыре основные формы:

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

1 – реклама имеет главную особенность – моментальное воздействие на человека. В основном, влияние рекламы носит подсознательный характер внушения. Для решения пропагандистских мобилизующих, концентрирующих сознание человека целей и задач (плакаты, лозунги, «боевые листки», «вымпелы», «супер предложения», «грамоты» и т.п. инициации). Ключевая задача рекламы – за кротчайший промежуток времени достичь необходимого результата. Чем ярче, нагляднее, энергонасыщеннее образы рекламы, тем сильнее магия ее воздействия на личность.

Реклама рождает коллективный разум (эгрегор) восприятия.

2 – мода. От постоянного восприятия «рекламы» в любого человека вырабатывается «условный» рефлекс восприятия. И если реклама успешна, то большинство людей попадают под магию ее воздействия на несколько лет, подражая друг-другу, что рождает «МОДУ». МОДА может быть на любую вещь или образ жизни. Не зависимо от цены или полезности. Мода – это символизм мышления, имеющий точные границы распространения «по возрастным и социальным особенностям каждого»

Характерной особенностью моды является единообразие в многообразии. Где частное и индивидуальное имеет ценность меньшинства в общей массе большинства. Мода, как фантом, меняет своих кумиров, если все друг другу начинают повально подражать. Особенно дети и старики.

Именно поэтому мода на малодоступные вещи (редкие, дорогие, необычные) держится более длительное время, в отличии от легко доступных и в большом количестве. Мода – это социальный феномен. Появляясь в одном месте, она исчезает и в другом.

3 – стиль. Стилевое решение является долгосрочным сочетанием формы и содержания во времени и пространстве. Часто стиль отражает определенные достижения науки и техники, политические и социальные особенности общества. Стиль – это исторически обобщенные преобразования, происходящие за одно или несколько поколений людей. Стилевое решение формируется последовательно, с помощью определенных магических приемов, и в отличии от рекламы и моды носит избирательный характер воздействия. В определенном стилевом решении может быть изготовлена серия картин, машин, одежды, интерьер, музей, концертный зал, площадь. В нем могут преобладать повторяющиеся в некоторых элементах форма и цвет, линия и колорит, где все многообразие имеет подобие и аналогии, смысловую последовательность, как в пространстве, так и во времени. Стилевое решение требует точного и логического развития и законченность, как в целом, так и в частностях.

4 – АНСАМБЛЬ. Решает комплексные задачи и цели. Носит долгосрочное магическое воздействие на целые поколения людей. В отличии от моментального – РЕКЛАМЫ, подражательного – МОДЫ, последовательного – СТИЛЯ, ансамбль – это единое гармоническое пространство той эпохи в которой оно появляется. Это запечатленная реальность для последующих поколений, отражающих исторические ценности, национальные особенности определенной эпохи правления государственности и менталитета власть имущих (Адептов и Посвященных в магию тайн). Так как создание Ансамблей требует огромных материальных и человеческих ресурсов целых государств и империй, особенно архитектурные (дворцовые ансамбли, городские, фестивальные и т.д.), то на их создание иногда уходят десятилетия и столетия и действуют они на развитие человека, общества не одно поколение. Благодаря ансамблям новое поколение перенимает традиции предыдущего. Соответственно формируются характерные особенности, менталитет населения.

Их традиции, образ жизни, историчность и связь «отцов и детей». Характерной особенностью ансамблей является монометаллизм и законченность. Это искусственно но воссозданная среда обитания. В какой-то степени – это замена естественной, природной гармонии на рукотворную. В древности, как и сейчас, ансамбли носили магическую составляющую власти и богатства (Дворцовые ансамбли, крепости, кварталы городов и т.п.)

Если взять в основу вышеперечисленные 4-е составляющих, то можно последовательно проанализировать гармоничность или эклектичность среды обитания как человека, так и общества. Ведь магия символизма непосредственно формирует мышление и поведение личности. Именно поэтому в одних местах все прекрасно и гармонично, а в других все безобразно и хаотично.