Копагинг: продающая упаковка

маркетинговая технологияМаркетинговая технология копагинг это объединение в одной упаковке нескольких товаров для проведения акций с целью реализации не пользующейся спросом продукции.

Что такое копагинг

В преддверии праздников покупательская активность существенно возрастает: с полок магазинов сметают не только продукты, но и товары «на подарок» — технику, бытовую химию, игрушки, украшения и аксессуары. Для магазинов это лучшее время для реализации залежавшегося или не пользующегося популярностью в другое время года товара. Но даже самым непредвзятым покупателям нужно помочь, подтолкнуть их к покупке именно той продукции, в реализации которой заинтересован магазин.
копакинг

В числе маркетинговых приёмов, позволяющих увеличить продажи при минимальных затратах времени и наличных средств, стоит упомянуть копакинг. Это западная бизнес-технология, соединяющая два термина: «complect» (соединять, сочетать) и «packing» (упаковка). Данная технология – самый бюджетный способ рекламы товара. Он не требует услуг промоутеров, массовой наружной рекламы, бесплатных образцов продукции. При наличии упаковочного материала и рабочих рук данная процедура обойдется гораздо дешевле, но можно прибегнуть к услугам специализирующихся на копакинге компаний а так же закупить специализированное оборудование в компании packervak.ru

Суть копакинга в том, чтобы поместить некоторое количество единиц одного товара или по одной единице нескольких товаров, схожих по ассортименту, в одну упаковку. Покупатели в данных акциях также заинтересованы, так как появляется возможность приобрести товары со скидкой, получить бонусы или купить много подарков сразу и сэкономить при этом. Магазины предлагают подарочные упаковки, содержащие несколько схожих составляющих. Например, два геля для душа и шампунь, пена, гель для бритья и станок. В другое время можно предложить в одной упаковке непопулярный сок и бутылку алкоголя, ополаскиватель для белья и пачку стирального порошка. На упаковку наносят все необходимые данные, и маркируют ее. Информация, указанная на стикере упаковки должна донести до конечного потребителя все, что ему нужно знать о товаре.

копакинг

Для физической реализации объединения нескольких товаров в одной упаковке используется термоусадочное оборудование. Учитывая достаточно частую периодичность проведения акций по распродаже в которых технология копагинг занимает значительную долю приобретение термоусадочного оборудования и организации упаковочного участка непосредственно на торговой точке является оптимальным вариантом.   копакинг