Как отвечать на 3 главных возражения при холодных звонках?

МНЕ НЕ НАДО
А если это позволит вам экономить?
А если это позволит вам больше зарабатывать? (жадность)
А если вы упускаете уникальную возможность?
Такому профессионалу как вы мы предложим только то, что надо!
Профессионалу вашего уровня мы предложим только самое необходимое / самое нужное / то что надо / самое лучшее.

РАБОТАЕМ С ДРУГИМИ / ЕСТЬ ПОСТАВЩИК. Если задуматься, то если у компании нет поставщика то она и не интересна для вас … или она меняет поставщиков постоянно. Логично что у них есть поставщик. Это ЕСТЕСТВЕННО — поэтому это не возражение. Если бы он сказал — мы сравнили с их предложением — он лучше — это отговорка.
— А если мы предложим более выгодные условия? (на жадность)
— Если работаете не с нами, точно (возможно) переплачиваете! (на страх) (он скажет, откуда вы знаете… ) — и пошел разговор!
— Для компании вашего уровня нормально иметь несколько поставщиков. (тщеславие)

ПОГОВОРИТЕ С МОИМ ПОДЧИНЕННЫМ
А если он примет неверное решение? (тут может ответить — у нас все компетентные- т.е. провокация). Но можно отыграть — сказать комплименты, подобрать слова и эпитеты. Но ваши слова достучались до сути, до нутра, до центра принятия решения, иначе бы он не среагировал.
ИЛИ: а если он не учтет все важные факторы? (+ведь он не так компетентен как вы — это провокация и можно это не говорить).
ИЛИ: а если он не учтет все моменты, которые важны вам, как руководителю, ведь он не так компетентентен как вы.
А если он не учтет все моменты, важные вашему бизнесу?
Я именно так и сделаю, но некоторые моменты может оценить только руководитель вашего уровня. Позвольте я их уточню.

One Reply to “Как отвечать на 3 главных возражения при холодных звонках?”

  1. Всем привет! Я сотрудник небольшой компании по работе с клиентами. Работаю совсем недавно, опыта работы мало. Но необходимо обучаться, так как в штате у меня 5 человек. И мне надо держать «марку» и повышать квалификацию. Я очень много ищу информацию через интернет. На днях удачно наткнулась на Ваш сайт. О чудо! Я здесь столько всего интересного нашла. Как правильно работать с клиентами, как отвечать правильно при отказе и даже информацию по холодным звонкам выражения. Спасибо большое разработчикам! Это очень круто и полезно! Буду частенько к Вам заходить, может снова узнаю для себя что-то новое. Спасибо!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.