Двуглавый социализм.

Тысячи лет все стремились достичь справедливости за короткое время, желательно за одно поколение, в крайнем случае, счастье обещалось для будущих детей и внуков. Но сколько ни показывает время ошибки прошлого, если их не осознают в настоящем, всегда повторяются в будущем. Сколько раз уже были попытки, начиная с Древней Греции, Рима, и кончая 19 столетием, когда шел полным ходом передел собственности, создать справедливое государство. Но всегда находилась масса людей, которые мечтали создать справедливое государство на базе национальных особенностей. Яркий пример тому – Китай. В Китае так же, как и в бывшем СССР в основу были положены принципы справедливости, равенства и братства между народами. Населяющим обе страны, различных национальностей. Но с одной стороны, в Китае появилась национальная идея, и в СССР была национальная идея. Результат оказался плачевным для СССР и сверхоптимистичным для Китая.

Почему так произошло? В том и другом случае, было национализирована вся промышленность, сельское хозяйство, банки, организована централизованная система власти, где существовали и существуют центральный комитет, коммунистическая партия, а лидеры избираются последовательно по служебной лестнице, пройдя все нижние структуры, достигнув высших.

Но как показала практика, китайская национальная идея является наследием прошлой национальной идеи, где внутреннее содержание всегда было цельное и сплочённое. Яркий пример тому – китайская стена, которая своим шельфом как бы объединила истоки мировосприятия в отдельно взятом государстве. Подобный железный занавес был создан и СССР, и тоже внутренняя демократизация явилась апогеем большевиков. Но дальше их общее тело, объединяющее некого дракона революции и будущих цивилизаций, разделилось на 2 части. Если Китай после ошибочных проявлений централизации управления решил ограничить годы нахождения у власти лидера коммунистической партии, то в бывшем СССР произошло сначала маразматическое устаревание лидеров, а потом демократический отказ от власти и возможностей построения общества будущего.

В чем же отличие основной национальной идеи Китая от бывшего СССР? Всего лишь в одном. Китайское правительство и руководство оказалось более гибким согласно национальной идее драконовых законов, которые они копировали тысячелетия из символа своего образа золотого дракона. СССР оказался сборищем различных национальных структур, изначально имеющих различные национальные корни, и при развале естественно все разбежались по своим древним национальным традиционным системам административного руководства, но самое интересное, что почти все по чисто социалистическому принципу боятся потерять власть и опять за одно поколение каждый лидер старается достичь всего для будущих поколений. А народ, который находится у основании пирамиды, всего лишь используется как единственное поколение, которое должно отдать все, особенно свою счастливую жизнь, пожертвовать своим здоровьем и своими интеллектуальными физическими возможностями ради будущего – светлого и недостижимого.

За прошедших 20 лет Китайская система социализма оказалась живучей и совершенной, а бывшая система СССР оказалась разношерстной и развалилась при первом удобном случае. Многие могут винить различные капиталистические организации в развале СССР, но на самом деле, мечтая стать волками капитализма при социализме, особенно устаревшей административно-командной структурной реорганизации, привело к тому, что у власти, особенно в исполнительной, оказались люди, думающие, прежде всего о своих корыстных интересах, а потом уже об общенародных.

Яркий пример последствий – борьба против инакомыслящих и оппозиции.