Завязки в продажах

продажапродажаПри продаже товара в первую очередь нужно достичь такого состояния. Когда покупатель скажет несколько мелких «да», а после этого уже согласится купить, то есть это будет большое «да».

Разумеется, в этом есть смысл! Но именно поэтому вы не должны пользоваться этим методом чрезмерно!продажа

 


Существует 4 вида завязки: меченые, внутренние, обращенные и стандартные. Используя 4 вида завязки вы можете их использовать практически незаметно с высокой интенсивностью! Вы должны понять все основные принципы для того, чтобы сделать из этого свою эффективную привычку!
Стандартная завязка
Завязкой обычно называют попытку продавца достичь концом своей фразы определенного ответа, например, «Сейчас очень важно экономить горючее, не так ли?».
Если то, что вы скажете, естественно и очевидно для покупателя, то разве же он не согласится с этим?
А раз они соглашаются, значит какая-то часть вашего товара устраивает вашего потенциального покупателя, и он хотя бы на чуть-чуть, но приближается к покупке самого товара!
Вот несколько завязок, которые вы можете использовать для стандартных завязок:
— Разве не так?
— Вы с этим согласны?
— Не так ли?
— Так ведь и должно быть?продажа
— Разве это не нормально?
Естественно, существует и еще огромное количество других завязок, которые можно использовать. То есть, если вы эту фразу прикрепите к концу какой-то вашей фразы, то вы в ответ получите «мелкое «да».
А ведь продажа – это настоящее искусство по тому, как задавать вопросы и получать при этом мелкие «да», которые приводят к окончательному решению вашего покупателя!
В принципе, сама продажа равняется сумме сказанных «да» вашим покупателем. Если это число достаточно, то вы всегда будете успешно продавать!
Можно в момент, когда вы говорите завязку, добродушно улыбаться – это очень эффективно работает в любых случаях!продажа
Однако перед тем, как использовать связку вы должны подождать, пока ваш покупатель проявит положительный стимул!
Обращенная завязка
Для того, чтобы разнообразить беседу, лучше всего в самом начале фразы вставить завязку. Однако если вы думаете, что это просто, то вы немного заблуждаетесь, так как необходимо не только думать о том, как использовать завязки, но и о том, что сказать клиенту кроме завязок. Именно поэтому вы должны провести некоторое время для репетиции этих фраз, чтобы достичь высокого уровня мастерства!
Внутренняя завязка
Самым мягким способом употребления завязки является ее применение в середине предложения.
Вы должны потренироваться и сделать так, чтобы завязка была в середине предложения. С практикой это легко можно натренировать.
Меченые завязкипродажа
Вы можете использовать меченые завязки для того, чтобы разнообразить свой разговор.
Однако меченые завязки бывают разных видов, и вот один из них: если ваш клиент что-то говорит из того, что будет позитивно для вашей продажи, то вы просто можете вставить завязку после его разговора!продажа
Вы должны использовать не только технологию завязок, но и остальные методик, которые только будете изучать, и это позволит вам зарабатывать намного больше, чем сейчас. Ведь так?
Завязки можно и нужно использовать осторожно, как бы сами собой, но человек будет чувствовать это и стремиться купить ваш товар!
Завязки отлично работают и при общении с клиентами, которые недоброжелательно к вам относятся или просто настаивают на своем и хотят, чтобы вы им подчинились! В случае отрицательных утверждений вы не должны никак реагировать, а как только человек что-то скажет хорошее, то вы должны сразу же вставлять завязку и продолжать разговор, это очень помогает и улучшает отношение покупателя к вашей персоне!
Однако вы должны научиться использовать завязки как можно более быстро, так как темы в разговоре резко меняются и если вы будете медлить, то просто затормозите и пропустите нужный для вас момент!
А если вы хотите потренироваться в создании меченых завязок, то просто включите телевизор и найдите передачу, в которой часто произносятся утвердительные фразы, после чего вслух практикуйте добавление меченых завязок к этим фразам!
Вы должны использовать каждый попавшийся разговор для того, чтобы создать направляющий вопрос. Лучше, если это будет обычный легкий разговор. А если вы что-то покупаете для себя, то тоже можете оттачивать данный прием!