Как расширять существующий бизнес!


Открыть собственное дело не так сложно, как это может показаться, на первый взгляд. Гораздо сложнее управлять новоиспеченной компанией и при необходимости расширять её. Именно поэтому многие предприниматели в этом вопросе прибегают к помощи специалистов, то есть сотрудников, способных вывести деятельность на совершенно новый уровень. Такие высококвалифицированные специалисты зачастую имеют достаточно широкую клиентскую базу и обширный опыт. Найти способ связаться с ними нетрудно, а вот привлечь в собственный проект не всегда удается, поэтому многие бизнесмены стремятся самостоятельно разобраться в процессе, не привлекая при этом третьих лиц.

Способы расширения бизнеса

Расширить бизнес можно за счет собственного капитала или заемных средств. И если с первым достаточно часто возникают проблемы, то предприниматель вправе привлечь денежные средства: взять кредит или найти инвестора. Причем стоит понимать, что в последнем случае, найти достойного вкладчика непросто. Для начала необходимо заинтересовать его возможностью получения хорошего дохода за максимально короткие сроки. Однако вложив денежные средства, предприниматель не сможет полностью контролировать ситуацию и предугадывать дальнейшее развитие событий. В то время как риски постоянно накапливаются и в итоге достигают максимальных высот. К таковым относят: ограбление, неточны выбор ниши, неудачное расположение организации и т. д.

Бизнесмен имеет право создать обширное предприятие и принять все риски на себя. Но это далеко не единственный вариант расширения собственного проекта. Дело в том, что предпринимателю также предоставляется возможность делегировать часть бизнеса, то есть перенять только некоторую часть рисков, путем создания и последующей продажи франшизы.

Каждый начинающий предприниматель желает получить за достаточно короткий промежуток времени приличный доход. При этом многие из них остерегаются банкротства, поэтому грамотно сформулированное франчайзинговое предложение может повлиять на расширение бизнеса, путем привлечения инвесторов, готовых купить франшизу.