Тайна прибавочной стоимости и политика (Часть 8)

Магический закон денежного (золотого) обращения.

Именно эта магическая формула определяет все многообразие денежного обращения, приводящего одни страны к успеху, а другие к трагедиям. Одни к богатствам, а другие к нищете, одни к процветанию а другие к развалу, одни к миру а другие к войне, одни к смерти а другие к жизни.

 

 

Закон стоимости.

В идеале, производство и обмен товаров должен сооответствовать затратам труда на их производство и реализацию а значит стоимость должна носить устойчивый характер. То есть деньги (эквивалент стоимости товара-производителя), использованные на овеществление труда, должны быть равны деньгам (эквивалент стоимости товара продавца), полученных при реализации товара.

Продаажа должна быть равна покупке, но ведь такое идеальное взаимоотношение в основе своей утопическое, так как деньги сдесь носят чисто номинальный характер по принципу круговорота.

Рисунок 93.

Что равносильно такому же круговороту товарообмена, но уже без денег.

Рисунок 94.

Именно такой замкнутый круговорот товаров от производителя к производителю предлагают по схеме коммунистического построения общества.  То есть возврата к неопервобытному обществу гармонии и благоденствия, равенства и братства.

Но данная утопия только теоретически идеальна. На самом деле курс денег не может носить постоянный устойчивый характер, так как любой принудительный характер сдерижвания курса валют должен уравнивать реализацию с потреблением. Тот есть все люди должны иметь все одинаковое, не отличаться друг от друга, не выделяться, то есть быть послушными биороботами, серой однородной массой а развитие человечества – происходит по спиралевидному бесконечному туннелю.

Рисунок 95.

Надеясь увидеть свет в конце этого виртуального тоннеля. Но представьте себе спираль, соединенную началом с концом.

Рисунок 96.

То в любом случае это получится замкнутый круг, по которому можно двигаться бесконечно и в никуда.

Пирамидальная филосаофия во главу всего устанавливает другой принцип бесконечности. Бесконечность – через цикличность.

Рисунок 97.

Где в основу берется спиралевидное развитие любого природного явления по принципу (от простого к сложному и от сложного к простому) с последующей сменой полюсов, бесконечно повторяющим цикл рождения – апогея – упадка макрокосма (природы) и микрокосма (человека).

Данная оборачиваемость присуща и  экономическим и полетическим категориям экономического отношения. Как существуюбт отличия в живой природе (разнообразные растения, животные, птицы, насекомые), которые для своего наиболее выгодного существования выбирают жизненно необходимые территории, места обитания, так и люди имеют свойство перемещаться, общаться, обмениваться товарами собственного производства, то есть подвержаны движению в пространстве и во времени первостихий. Как внутри так и снаружи, постоянно стремясь привести к согласию свои потребности со своими возможностями. То есть человек общество постоянно что-то производит, вначале для себя, потом при появлении излишков для других. Накапливая излишки своего труда в деньгах (мелкие производители) и труда других (крупные производители).

Данное стремление в повышении своих погстоянно возрастающих потребностях а значит в увеличении возможности постоянно, по возрастающей до определенного предела – апогея раскручивает вихрь монотеизма.

Рисунок 98.

Где по возрастающей во времени и пространстве мелкое производство рождает капиталистические отношения в массовом масштабе между людьми, а в глобальной – междугосударственной, где от основания к вершине происходит все большая концентрация капитала переходя от количества к качеству. В государстве происходит постоянное перераспределение труда и средств произсодства между отраслями хозяйства в зависимости от стихийных колебаний в природе и обществе. Но в основе всего стоят товаропроизводители развивающие конкурентноспособный товар и сворачивающие убыточные производства, что в конечном итоге сказывается на стоимости товара и ценовой политике устанавливаемой на рынке потребления.

Данные колебания постоянно побуждают товаропроизводителей повышать производительность труда, снижать индивидуальные затраты труда, по сравнению с общественно необходирмыми то есть развивать производственные отношения и средства производства (модернизация, качество, сфера социальных услуг).

Если рассматривать наглядно, то можно заметить: чем меньше начальная стоимость затрат от производителя товара тем больше прибыль миежду спросом и предложением.

Рисунок 99.