Распространение ложной информации в политической борьбе

Контрпропаганда выступает как самостоятельное средство и как единое средство системы политической коммуникации.
Контрпропаганда – это распространение взглядов и различных ситуаций, противоположных тем, которых придерживается противник.
На самом деле люди в своей повседневной жизни постоянно сталкиваются с контрпропагандой. Все время, читая газеты, копаясь в интернете и смотря телевидение, слушая радио.
Говоря о контрпропаганде в целом необходимо делить ее на две основные стороны. Это контрпропаганда как наука, как специализированная специальная программа со специально обученными и подготовленными для этого людьми. Потому что профессионалов в этой области нет. И контрпропаганда как повседневная жизнь бойцов разных партий.
Контрпропаганда должна начинаться с анализа, чтобы получить представление о тех характерных заблуждениях, иллюзиях, глупостях,  которыми наполнена голова массы (людей).
Работа контрпропагандийцев всегда реактивная, она является реакцией на пропаганду буржуазии. Дискуссии, которые происходят между ними, могут быть представлены в статьях, газетах. Представляем две дискуссии. В письменной дискуссии нужно действовать логическими аргументами и фактами, которые оппонент может проверить подумать и опровергнуть. В устной дискуссии нужно опираться не на логику, а прежде всего, на психологическое воздействие, такие как эмоция. Нужно не переубедить логическими доводами, а вывести его из себя своим поведением, спровоцировать его на совершение глупостей. Лучше использовать устную дискуссию при споре, так как в ней не стоит приводить точные данные. Дискуссии ведутся разными способами в зависимости от того, какую цель преследует оппонент. Одно дело если дискуссия происходит один на один, здесь цель переубедить оппонента, можно применять некорректное общение, но все равно, конечная цель, сделать оппонента своим союзником. Если же дискутирование происходит с оппонентом при аудитории, то здесь задача совсем другая, задача не оппонента переубедить, а убедить аудиторию своим союзником. И тут стоит обратить внимание на одно из важнейших правил контрпропаганды, аудиторию вначале нужно завоевать, а потом убеждать. Так как с аудиторией легче общаться, когда она уже прониклась к тебе симпатией.
Сущность контрпропаганды – это активные действия, которые раскрывают все карты политики. Главные принципы – последовательность действий и наступление. Контрпропаганда подразумевает умение вести понятную политику для всех.
Задача контрпропаганды – формирование политического мнения о конкурентах.
Для успешного ведения контрпропаганды нужно знать, как распространяют информацию оппоненты.
И еще контрпропаганду можно поделить на наступательную т. е нанесение ударов по противнику на его земле, и оборонительную т. е остановить наступление противника.
Во-первых, контрпропаганда крайне необходима в повседневной жизни, это не есть что-то оторванное от жизни, это наша жизнь, и, общаясь с нормальным гражданином нужно понимать, как глубоко в нем «сидит» буржуазная пропаганда. Во-вторых, необходимо понять адресность контрпропаганды, с кем мы имеем дело, и с какой категорией людей мы спорим. И третье, с какой целью мы спорим.