Политика и экономика в эпохах (Часть 11).

Глава. Экономическая и политическая пирамидальность эпох.

Только сейчас в 21 веке многие разрозненные знания древних воплощенные в знаки зодиака и лунный календарь, начинают открывать свое магическое влияние на политику и экономику человека и общества.эпохи

Если мыслить аналогиями, то вся прибавочная стоимость – это результат зодиакальных эпох, передающих основные принципы обогащения общества через первостихии породившие первоэлементы аналогии выражений: воздушные замки, водяные мельницы, дерево жизни. Пирамиды редкости, огонь очищения и так далее. Как бы объединяют начало любого символа (корень слова) и продолжение (прибавочная стоимость). По аналогии соответствующее в экономике. Как прибавочная стоимость и в политике как дополнительны оргумент, в искусстве – как художественное дополнение обарза, в науке – как от закона к закону архетипа.

Вывод: везде существует начало что-то общее и основополагающее а возле него что-то прибавочное, частное. Солнце – планеты, земля – луна, мужчина – женщина, огонь – тепло. Стоимость товара – прибавочная стоимость. То есть закон от общего к частному и от частного к общему. В экономике соответствует формуле

1 этап. Началная стоимость товара (рабочей силы + прибавочная стоимость = вторичная стоимость товара).

2 этап. Вторичная стоимость + прибавочная = третичной стоимости товара и так далее.

Математически можно выразить формулой n+1=n2, n2+1=n3 и так далее. То есть стоимость товара растет при условии постоянного прибавления прибавочной стоимости. Но также стоимость товара может и падать, если прибавочная стоимость становится отрицательной. Такие явления бывают при неплатежеспособности покупателя товара. Как изветно, неплатежеспособность появляется при потере спроса на товар, а также при завышенной цене на товар.

При стихийном рынке реальная цена потребления регулируется покупателем, то есть потребителем товара. При плановой экономике стоимость товара определяет производитель и именно поэтому возникает дуалистическое противоречие между производителями и епокупателями.

Рисунок 108.

Вариант рыночной экономики.

Рисунок 109.

Вариант плановой экономики.

Вывод: при рыночной экономике стоимость товара регулируется качеством товара, его превосходными свойствами, конкурентноспособностью, развивается маркетинг, менеджмент, реклама. Товар становится разнообразным не только по количеству но и по качеству. Разнообразие потребителей разнообразие мнений, суждений, различные точки взгляда, которые в свою очередь способствуют развитию дуалистических мнений, где рождается в споре истина. Соответственно, при свободной экономике появляется и свободное волеизьявление политика, Государства. При рыночной экономике носит демократический характер. Где равновесие государственного «солнца» имеет прибдавочную «лунную» оппозицию, удерживающую общество в устойчивом гравитационном равновесии.

При плановой экономике стоимость товара регулируется количеством товара на душу населения. Не имея в противовес существенных конкурентов производителей становится монополистами выпускаемого товара, а государство приобретает черты монотеизма, где от основания к вершине с помощью указов, приказов и законов определяются полномочия каждой новой ступеньки власти. Из-за перераспределения товара и его рационального использования как таковых излишков просто не может быть. Что соответственно исключает появление прибавочной стоимости. А так как нет прибавочно стоимости то не требуется рекламы, системы маркетинга и менеджмента. Так же как не требуется мнение покупателя. За него все думает ступенька за ступенькой назначенный сверху административно-коммандный аппарат. Любое мнение противоречащее работе глобального механизма монотеистической системы является инородным телом, которое естественно  считают мнение оппозиции и инакомыслия. Что входит в противоречие к идее построения пирамиды власти. Поэтому прибавочным продуктом, удерживающим стабильность, становятся законопослушные граждане, поддерживающие политику вершины власти. Именно поэтому в монотеистических государствах появляется одна глобальная партия – монстр или пожизненный лидер, которого часто сменяет следующий наследник и так далее. В древнем риме такая система руководства имела форму тирании. В сталинские времена – диктатуры. Так как любая монотеистическая система замкнута сама на себе то она впротивовес себе согласно дуалистической философии должна иметь равновесомое противодействие, чаще всего монополитика идет в противоречие собщественного государственного аппарата. Критикуя политику других но не внутри а снаружи. Свою же внутреннюю оппозицию любыми путями нейтрализует, уничтожая ее в корне. Сменяя правительство, наказывая нерадивых и непослушных, а также тех, кто не выполняет поставленных задач и планов. Естетсвенно, рождая тем самым тайное сопротивление внутри самой себя чаще всего появляются двойные стандарты, где политика надстройки, прослойки и базы построена на методе ограничения действий в рамках установленных группой политиков-лидеров в угоду собственных потрелностей.

Рисунок 110.

Для общества монотеистичекие лидеры создают «иллюзию» борьбы с коррупцией и двойными стандартанми, проявляя плановую борьбу с «нерадивыми и непослушными исполнителями». Другими государствами, видоизменяя историю в угоду политической коньюктуры. Все развивается по плану, предначертанному на многие годы. К  светлому будущему для следующих поколений то есть происходит искусственное переворачивание последовательностей «от общего к частности» на последовательность «от частного к общему», превращая всю экономику, благосостояние населений, традицию, в некую «часть», которая должна явиться фундаментом «сверхцелого» в будущем (чсто в необразимом и виртуальном).

Ведь «часть», как известно, никогда не посмеет противоречить «целому», подобное произошло с СССР, где «целое» было разрушено на «части». И теперь «части» делают попытки выстроиться в «целое», что конечно утопично на фне мировой экономике рыночных отношений так как любая часть появляющаяся на рыночном горизонте – это прибавочная стоимость для уже существующего мирового рынка – в целом.

Прежде всего это дешевая сырьевая база. Дешевый товар (рабочая сила) а также рынки сбыта товара, неконкурентноспособного в государствах производителей мировой экономики.

Вывод: любая плановая экономика находится в противоречии к рыночно. При плановой экономике вся прибавочная стоисость от прибавочного продукта находится в вершине монотеистической пирамиды и распределяется по волевому решению надстройки.

Рисунок 111.

Где фильтром распределения является прослойка. При рыночной экономике вся прибавочная стоимость переходит от нижних словев производителей хозяев к верхним хозяевам, одновременно пропорцпионально распределяясь по частям у каждого из новых хозяев по принципу от частного к общему.

Рисунок 112.

Рыночное распределение способствует распределению в процессе появления прибавочной стоимости в зависимости от потребностей всего общества. Плановое распределение способствует перераспределению в процессе накопления прабвочных стоимостей в зависимости от потребностей верхних частей пирамиды (надстройки0). Именно поэтому при рыночных отношениях распределение прибавочных стоимостей – основной закон справедливого распределения. А при плановой экономике – справедливого перераспределения. И если в первом случае действует формула от каждого по способностям и каждому по участию, то во втором от каждого по труду и каждому по распределению.