Пирамидальный кристалл восприятия информации


В основе воздействия зрительной информации на чувства и мысли людей лежат законы психологии:

1 – ненавязчивое убеждение, но без каких-либо навязчивых выводов и решений извне.

2 – «оригинальное раздражение» постоянно меняющейся, обновленной, разносторонней, свежей, «старой-новой» идеи, но с других точек зрения и граней восприятия. Стандарты вызывают разочарование.

Доступность целого, первое (самое яркое) впечатление, останавливающее, акцентирующее внимание ярким цветовым пятном, необычной линией контура, противоречивым сюжетом и т.п. методами.

4 – «таинственность» частностей, некоторые психологические загадки, последовательно раскрывающиеся перед зрителем и пунктирно разрывающиеся перед сознанием.

Мозг должен начать искать логические взаимосвязи везде и во всем. Так как монотеистическое мышление – это защитная реакция мозга человека от хаоса противоречий.

Пирамидальный кристалл направленного психологического воздействия.


Вывод: Логическое мышление в своей основе монотеистично. Это естественная защитная реакция мозга от хаоса, противоречий дуализма. Поэтому, различными психологическими приемами символического значения можно воздействовать на «сознание» и «подсознание» в сторону положительного или отрицательного значения. Что в свою очередь будет отражаться на мышлении, темпераменте, характере зрителя. Что, в свою очередь, создаст различное мнение об одном и том же, часто имеющее диаметрально противоположное значение.