Основные принципы успешной торговли

принцип успешной торговли

Было установлено, что самые успешные торговые агенты руководствуется в своей практике несколькими основополагающими принципами!
1. Оригинальный подход к процессу продажи.
При классической схеме происходит довольно неприятное событие. Продавец начинает доказывает покупателю о всех достоинствах своего товара, демонстрирует их и заставляет человека купить у него товар. А покупатель же в свою очередь тоже отрицательно реагирует на продавца и пытается отказаться купить его товар, чтобы не тратить зря свои деньги. Это чем-то похоже на залпы между кораблями!принцип успешной торговлипринцип успешной торговли
Покупатель в момент перед покупкой задает продавцу вопросы по поводу качества его товара, не являются ли преимущества преувеличением или очередным враньем? И что ему даст та или иная услуга для улучшения собственной жизни? А продавец также пытается определить реакцию покупателя, определяет его возражения и думает, будет ли он вообще сегодня покупать его товар или услугу или он зря теряет свое время.
Современный продавец должен в первую очередь уйти от предложения напрямую купить его товар. Так как человек (покупатель) при первых же словах такого продавца сразу же понимает, что ему хотят продать ненужный товар, и заработать на этом человеке.
Однако нужно помнить и о том, что если вы хотите продать человеку откровенно некачественный товар и манипулировать им, то лучше этим не заниматься, ведь это – тупиковый путь!
2. Моральные принципы продавца.принцип успешной торговлипринцип успешной торговли
Для каждого продавца очень важны постоянные клиенты. Все дело в том, что такие покупатели не требуют постоянного вложения сил и приносят стабильный пассивный доход. Очень важно и то, что такие покупатели хорошо отзываются о продавце своим друзьям и знакомым, что естественно улучшает продажи продавца. Правильно ведь говорят, что если клиент доволен, то это лучшая реклама. Но даже если покупатель не будет никому рассказывать о хорошем продавце, это все равно уже является качественной работой продавца.
Противоположный случай – клиент, который недоволен, или еще хуже, обманутый. Такой человек будет стараться сделать антирекламу такому продавцу.
Поэтому если вы хотите продавать что бы то ни было, то у вас должна быть хорошая репутация продавца. Одного неправильного действия будет достаточно, чтобы тот или иной покупатель навсегда стал антирекламой продавца.
Но для начинающих продавцов очень часто является задачей получить быстрый стартовый капитал, при этом продавая разный некачественный товар, или вообще обманывать покупателей. Хороший продавец никогда не будет становиться мошенником, а для его самоудовлетворения в первую очередь нужно осознание того, что он является полезным в обществе человеком и делает людям добро.принцип успешной торговлипринцип успешной торговли
И как ни странно, честных продавцов очень мало, и на фоне всех остальных, нечестных продавцов, такие продавцы выглядят значительно лучше и успешнее!
Если вы хотите заработать много денег в долгосрочной перспективе, то вы должны быть максимально честными и люди должны вам верить и доверять!
Основные заповеди честного продавца:
1. Нужно продавать только тот товар, от которого клиент будет доволен.
2. Исключить плохой товар из списка своих коммерческих предложений.
3. Если вас заставляют продавать некачественный товар, то лучше уволиться с такой работы!
4. Лучше иметь чистую совесть, чем прибыль, которая была получена нечестным путем!
5. Продавать товар только таким, какой он на самом деле является.
Однако прочитав эти основные принципы, многие люди возразят, что из-за этого продажи могут значительно снизиться!
В первую очередь так думают люди, которые никогда раньше не работали на рынках, например, научные работники или учителя. Так как у них нет нужных умений и знаний, они хватаются за то, что лежит на поверхности и пытаются обмануть своего клиента.
Во-вторых, если продавать свой товар «во что бы то ни стало» и не учитывать мнение окружающих людей, то это приведет только деградации и душевным травмам личности продавца.
Однако деградация личности грозит только тем людям, которые не заботятся об окружающих. Потому что если продавец думает не только о себе, но и о том, чтобы сделать хорошо своему покупателю, то он будет в безопасности.принцип успешной торговлипринцип успешной торговли

Если вы хотите испортить отношение с потенциальными покупателями, то вы можете начать унижать своих конкурентов и рассказывать о их недостатках. И если даже так оно есть на самом деле, покупателю не доставляет удовольствие прослушивание таких историй, поэтому они не будут доверять вам и вашим рассказам!
Запомните это правило, и если в будущем вы захотите рассказать о недостатках своих конкурентов, то ни в коем случае этого не делайте!
3. Помощь клиенту в решении его проблем.
Не важно, чем вы собираетесь заниматься и что будете продавать, вы должны полностью разбираться в сути проблем, которые могут появиться у ваших потенциальных клиентов!
Так как бизнес в последние годы только расширяется, то вы должны понимать проблемы и запросы своих покупателей и удовлетворять их.
Если вы во время продажи товара не собираетесь решать проблемы покупателя, то вы явно занимаетесь не своим делом!принцип успешной торговлипринцип успешной торговли
Если вы не будете решать проблемы покупателя, то вы либо истощитесь в моральном и физическом плане, либо с вами вообще откажутся связываться всякие потребители. И наверняка вы не заинтересованы в таких исходах дела!
Вы должны ощущать себя настоящим консультантом и действовать по всем правилам!
4. Обращать внимание на выгоду товара и его удобство, а не на свойства!
Что бы люди не покупали, они хотят приобрести удовлетворение от этого товара. Поэтому говорите не о свойствах, а говорите о выгоде!
Выгода – это те же самые свойства, которые что-то дадут для вашего клиента. Выгода в этом случае сфокусирована на клиенте, а Свойства – на самом товаре!
Если же вы будете говорить о свойствах товара, то сразу же переводите разговор на выгоды, которые они могут принести покупателю!
Например, если вы продаете автоматический замок для автомобиля – это свойство. А то, что это безопасность для детей и легкая посадка в автомобиль – это выгоды!
Если вы встанете на место покупателя, то он будет согласен отдать вам деньги. В противном случае он не понимает, зачем ему отдавать деньги именно на ваш товар или услугу!
5. Полное обдумывание этапов продажи.
Не важно, какой товар вы собираетесь продавать, весь процесс можно разбить на некоторые последовательные действия:
1. Предусмотрительность (вы должны найти людей или список организаций, которым вы будете пытаться продавать свой товар).
2. Классификация (определение потребностей покупателей, что им действительно нужно, и что они в состоянии купить).
3. Презентация (процесс представления товара и побуждение желания у клиента купить его у вас).
4. Демонстрация (этот элемент обычно тесно связан с презентацией, т.е. это показ функционала товара, чтобы побудить у клиента желание купить товар).
5. Подавление сомнений (в случае, если клиент будет колебаться перед покупкой).
6. Взаиморасчет (процесс оплаты самого товара).
7. Продолжение (процесс поддержания связи с клиентом после того, как он стал вашим постоянным покупателем).принцип успешной торговлипринцип успешной торговли