Система гармонической профилактики и оздоровления от физических и духовных болезней имеет в своей основе АРХЕТИПЫ-АКСИОМЫ:
1 АКСИОМА. Все и всё, знания, любая философия, любая мудрость объясняется одной фразой: «Что сверху, то и снизу!», т.е. все принципы, законы, которые существуеют во Вселенной (МАКРОМИРЕ), природе, где человек – часть природы (МИКРОМИР), подвержены АНАЛОГИЧНОСТИ и ПОДОБИЮ. По религиозным догмам – «БОГ в ЧЕЛОВЕКЕ, А ЧЕЛОВЕК в БОГЕ!»
2 АКСИОМА. БЕСКОНЕЧНОСТЬ – это циклическое, вибрационное повторение, перевоплощение конечного. Все подвержено цикличности, т.е. частоте изменения (-) и (+), добра на зло, дня на ночь, живое на мертвое, сжимание Вселенной, а потом расширение. Происходит постоянное изменение одного в другое, кардинально противоположное, т.н. ДУАЛИСТИЧНОЕ НАЧАЛО всего и вся.
3 АКСИОМА. Всякий процесс имеет НАЧАЛО, СЕРЕДИНУ-АПОГЕЙ и КОНЕЦ, из искры возгорается пламя, но потом опять превращается в тлеющие угли. Это так называемая триада пирамидального кристалла. Аналогично всякое заболевание имеет начало болезни, прогрессирующей до своего апогея, и затем затухающая до полного выздоровления.
4 АКСИОМА. Основой всего, всегда и везде является четыре точки основания (см. пирамиду древнего Египта). Это мистическая основа имеет вид креста в основании (колеса жизни у древних). Это самаая устойчивая форма. Она же является символом устойчивости любых устоев, как в обществе, так и в разных науках.
Именно число четыре является гармоническим и божественным. Древние цивилизации запечтлевали в этом числе ГАРМОНИЮ МИРОЗДАНИЯ. Это есть основание всего живого и мертвого, нас окружающего. Основой всего прочного и вечного является пирамидальный кристалл (аналогичный кристаллической решетке алмаза). Началом всего является вершина верхней пирамиды, а концом – нижней. Центр АЛМАЗА является сам человек с его всеми природными качествами, а грани его – защитные функции добра и зла в нем находящегося, где в основе лежат четыре стихии жизни: ВОЗДУХ, ВОДА, ЗЕМЛЯ, ОГОНЬ.
Вывод: в данной системе проявляется совокупность двух противоположностей:
1 – ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ. 2 – ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ.
1. ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ – перевоплощенная через многие ступени перевоплощения из поколения в поколение, данная нам по наследству в религиозной практике ее называют «БОЖЕСТВЕННОЙ СУЩНОСТЬЮ».
2. ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ – является нашей телесной оболочкой, которая постоянно совершенствуется, а потом самоуничтожается, т.е. все живое формируется из некой «божественной глины» (вспомните по Библии, что Адама и Еву слепили из глины, т.е. из первичной субстанции), и в «глинуже» превращается. Выражаясь по современному в сапропель, или в «лечебную грязь», т.е. в микроэлементы – первоначальные основы живого и остатки неживого. Это наглядно видно, на примере рождения растения, где сочетания солнечной энергии, воздуха, земли и воды рождает красивейшие живые формы.
— Основу ДУХОВНОЙ СУЩНОСТИ формируют духовные потребности.
— Основу ФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ формируют физические потребности.
ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ:
ГАРМОНИЯ ДУХОВНОГО ВОСПРИЯТИЯ.
ФИЗИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ:
ГАРМОНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ.
В сочетании данных потребностей рождается третья сущность – РЕЗУЛЬТАТ (цветок, человек). Можно сказать. Что это сочетание особенно отчетливозамечали древние, ввев такую сущность, как ТРОИЦА, т.е. по АНАЛОГИИ с ИДЕАЛОМ (БОГОМ), человек тоже имеет тройственность.
К примеру:
В религии БОГ ОТЕЦ – БОГ СЫН – ДУХ СВЯТОЙ.
В Человеке: ДУША – ТЕЛО – ГАРМОНИЯ.
Как видите сочетание двух противоположностей рождает третью сущность и они между собой взаимосвязаны.
Вывод: Профилактику и лечение всякой болезни, надо видеть не в лечении части, а в лечении целого 9всего организма), и когда будет решен вопрос в целом, то часть сама собой будет вылечена! Т..е надо познавать недуг «от частного к общему, а потом, от общего к частному» (от следствия болезни к ее причине), а потом от исправления причин – к выздоровлению.