О глобальном кризисе в политике (Часть 4).

Пирамидальная философия полностью отражает систему цикличности успеха (ренесанса) и падения (кризиса) любой экономической модели, как саморазумеющегося факта.

Рисунок 33.

Если смотреть объективно, то основанием экономической политики как при подъеме, так и при падении возможностей являются одни и те же предпосылки (экономический потенциал), то есть количество средств производства, рабочей силы, золотовалютного запаса, международных связей, инфраструктуры, экологии, науки, искусства, здравоохранения и так далее.

В чем же причина успеха и неудачи при потенциально равных условиях (основания имеют общие корни). Оказывается все зависит прежде всего от политического вектора, то есть целенаправленной политики государства. Заметьте, все как в случае подъема, так и падения экономики, происходит концентрация возможностей к вершине. То есть при концентрации верхней (прогрессивной) вершине, весь потенциал основания (великие умы человечества, ученые, политики, творческие личности, финансовые влияния, нанотехнологии и технический прогресс) работают во благо нации, народа, цивилизации. То есть это положительный глобализм.

В противном случае происходит зеркальное отражение той же концентрации, но регрессивной. Которая образует отрицательный глобализм.

В любом случае система монотеизма одинаково жизнеспособна в обоих случаях. Так же в обоих случаях происходит концентрация энергетических потенциалов, только разных поллюсов, как сверху так и снизу.

Вывод: при одинаковом основании (экосистеме) могут образовываться диаметрально противоположные системы влияния, которые в любом случае истощают основание. То есть как для суперблагих целей, так и для сверх извращенных, в первом случае это может быть рискованный авантюризм, то есть нарушение экоравновесия во благо, а во втором, рискованный аферизм – нарушение экоравновесия во зло.

Именно поэтому древние, как в зодиаке (весы), так и в системе правосудия (богиня Фемида), главным атрибутом равновесия добра и зла цены благих положительных и алчных отрицательных поступков в судьбе человека, являлись весы. Где на 1 чаше (верхняя пирамида) взвешивалось добро, а на другой (нижняя пирамида) – зло. В любой деятельности и по любому поводу.

Рисунок 34.

Но как существует разница в весе различных природных материалов (чем благородней и нейтральней содержание серебро, золото, платина), так же как и общечеловеческие ценности, имеющие огромный вес в общечеловеческих отношениях, в отличие от легких и противоизменчивых, менее благородных веществ, так и двуличных и лживых свойствах человеческой натуры (не имеющих места в обществе), древними математически были высчитаны отношения веса добра ко злу, где в основе оказалось отношение  «Золотого сечения»

Рисунок 35.

Если взять таблицу Менделеева, то данные закономерности можно высчитать и среди неорганических, а потом и органических веществ. И что удивительно, среди металлов благороднее всех оказывается «золото», а среди млекопитающих  «человек».

Среди цветов радуги (желтый – цвет)  — часто почитаемый как цвет солнца и счастья, тоже можно высчитать в звуковых тонах и так далее.

Заметьте, что многие произведения искусства радостного, жизнеутверждающего смысла, имеют оранжевато-желтые оттенки, как и сама цветущая природа оазисов. Так же как и преобладающие октавы (ремифа) в классической музыке и особенно интересно именно поэтому верхняя пирамида, как бы вырастающая из земли, имеет построение по закону золотого сечения. В отличие от вертикально нижней, предположительно более вытянутой. Точно такие же свойства имеет айсберг, где в воду опущена более крупная масса, чем выступает сверху воды.

При анализе фигуры человека, все наружные ивнутренние органы так же имеют загадочное оптимальное отношение (как по форме, так и по массе), это свойство относится к сердцу, мочеполовой системе, почкам, фалангам пальцев и других органов.

Получается, что система дискретных отношений находится в тестной связи с любыми отношениями, в том числе и с политичекими аналогиями.

Именно поэтому «Римская тирания», получившая дальнейшее распространение в эпоху возрождения и царствования Петра I и Ленинизма и американизма, где единоначалие во благо народа за короткий исторический период правления достигало сверхвозможностей. В основе своей имеющее положительную сверхконцентрацию (развитие искусства, науки, культуры, земледелия, для восхваления и достижения сверхприбыли), и относящееся к верхней вершине монотеизма, то есть для достижения глобального «добра». Чем то подобно на диктатуру единоначалия «черных диктаторов» — фашизма, национализма, где геноцид прикрывается борьбой за свободу и равенство всех анродов (гитлеризм, терроризм, и так далее), где в основном у власти пожизненно находятся диктаторы, обещающие светлое будущее в отдаленном настоящем.

Характерной чертой что одних политиков, что других, является их сверхуверенность в правильности своих глобальных предначертаний, данных им судьбой.

«Или я, или никто».

Но в конце концов все их стремления и возможности заключаются в смене одного клана другим. Циклической заменой одной политической группировки на другую.

В любом случае, политическая концентраця власти приемлема только в экстремальных ситуаций, ведь в основе всегда находятся одни и те жен общечеловеческие ценности, прошедшие через гарнила многих поколений (национальные особенности, менталитет, культура, историческое наследие), и чем больше в истории настоящего поколения запечатлено памяти о прошлом, тем стабильнее будущее у народов, политики которых придерживаются исторических традиций устоявшегося экоравновесия.

В противном случае пирамидальный кристалл судьбы народа просто игрушка в руках новоиспеченных политиков и мудрецов, подозревающих другие народы в двойных стандартах, агрессии и политическом геноциде. Даже не задумываясь, что этим они не только приближают, а отталкивают весь свой народ от дружелюбного отношения к остальным, то есть от «добра», становясь основой «зла» в отношении к самим себе.

Вывод: в древности одним из символов греческого миролюбия были «алимпийские игры», во время проведения которых запрещались войны и всякие политические распры. И это называлось демократией. К сожалению, эта традиция осталась только в мировом спорте, где гармония человека и природы имеет справедливое экоотношение. Подобное необходимо и во всем остальном, но данные отношения идеальны, а значит утопичны. Именно поэтому сочетание добра ко злу является той золотой серединой демократии существующей ниже по принципам золотого сечения, как бы не были идеальны стремления любого политика.

В древности люди часто задумывались, почему так совершенна природа, и так несовершенен человек.  Почему в природе все гармонично и построено на принципах цикличности. Природных взаимосвязей, какому-то природному круговороду, а человек должен добиваться всего потом и кровью только через переосмысление прошлого в настоящем для будущего. И то, что человека, осознавшего все знания наук и красоту искусств, достигается большим трудом для любых существ природы изначально заложено при их появлении.

Например, орел видит лучше человека в сотни раз, а человеку, чтобы достичь совершенства, пришлось создать подзорную трубу, бинокль, микроскоп.

Многие животные воспринимают ультра и инфракрасные излучения, преодолевают инфра и ультразвуковые барьеры, а человеку пришлось создать эхолоты, приборы ультразвука, усовершенствовать целые науку, технику, то есть все окружающее переосмыслить и объяснить самому себе устройство всего земного.

Вывод: все живые существа и явления природы запрограммированы на свверхразвитие и точно по определенной формуле каждый раз преодолевая все невзгоды окружающей среды, последовательно формируются от крохотных схем – хромосом до совершеннейших сверхбимеханизмов, где инженераом, архитектором и дизайнером является определенная, самоорганизованная система – жизнь.

Данная система объединяет в себе все и вся, начиная от макромира (солнечная система, планета земля, природа стихии) и кончая микромиром (все окружающее и самообслуживающее данную систему) так называемое экоравновесие.

Дравнеи замечали, что если экоравновесие нарушено, то вместо него появляется другое экоравновесие и так во всем, поэтому что сверху то и снизу, что слева, то и зеркально отражено справа, что спереди, то и сзади, то есть появляется тройной дуализм, 2*3=6 то есть троица.

Где 6 вершин основного пирамидального кристалла создают бипирамидальную объемную фрмулу законченной структуры «пирамидальный кристалл».

Именно осознание человеком концентрации основания в вершину произвело переворот во всем существовании человечества. Впоследствии из защищающегося превратившегося в нападающего. Ведь не секрет, что все законы природы есть причины первооткрытий всевозможных знаний, начиная от прошлых элементарных и будущих еще ждущих своих гениев-ученых.

Пример: первобытны человек осознав концентрацпю энергии основания – тело, лапа льва, тигра, в смертельное окончание – когти, раздирающие жертву, тоже создал первое орудие охоты и труда – копья, стрелы, каменные топоры, скребки.

Тысячелетия их совершенствуя и создавая механических супер-гигантов, шагающие землеройные экскаваторы, взряхляя почву, преодолевая скальные породы и так далее. Постепенно его разумное сверхтрудолюбие привело к созданию сверхоружия и сверхмеханизма и так во всем.

Вывод: в любом осознанном поступке человека всегда можно увидеть аналогию окружающего, только преобразованную фантазием и воображением в некую систему (план), который с помощью копирования аналогий, их перекомпоновки воплощался в материализованную вещь, изделие с определенными функциональными особенностями. То есть происходил процесс работы (процесс труда), где на первом этапе орудием труда становился сам организм человека, который создавал более совершенное орудие труда. Вначале самим собой (своими руками0, а потом еще более совершенное орудие создавал уже им же созданное средство производства. Стремясь, по сути к идеальному решению сверхзадачи – самосовершенствованию.

Схематически это можно представить так:

Основание – это четыре стихии, из которых при различном их сочетании человек своим трудом создавал в процессе времени и затраченного при этом труда концентрацию энергии к + полезной и «-« вредной материализации своих мыслей идей.

Рисунок 35

То есть с помощью орудия труда сконцентрированного во времени, так называемые процессы труда. Человек создавал более совершенный предмет труда, а для еще более сверхдостижений он создавал множество предметов труда – средства труда.

Где в основе их тоже стал пирамидальный кристалл монотеизма.

Рисунок 36.

То есть:

  1. Человек с помощью самоорганизованной системы самообучения (развитие и усложнение взаимосвязей на энергетическом, нейрофизическом уровне) объединяющим в атомы, молекулы клетки части организма и объединившиеся в единую замкнутую систему анабиоза всего организма. И саморазвития постепенно (примерно 25 лет) достигает уровня предельного физического совершенствования независимо от его желания, где он сам является в какой-то степени совершенным орудием труда.

На основе бессознательного автоматического взаимодействия всех органов тела формируется идеальная био-машина, имперически древние высчитали что срок жизни данной био-системы при идеальном обслуживании (правильном образе жизни) примерно составляет 100 лет.

Потом многие органы, особенно воспроизводящие начинают самоуничтожаться, и сложный био-механизм саморазлагается, добавляя еще одну песчинку в песочные часы времени. Кстати, за последний миллион лет земля увеличилась в весе почти в 3 раза, что естественно замедлило ее вращение и изменила гравитацию. А это в свою очередь, изменило силу тяжести, и из великанов первопредков природа с помощью естественного отбора преобразовалась в нынесуществующую экосистему, где мы с вами и обитаем вместе с флорой и фауной нас окружающей.

Предположим, что все что создавал человек до нас было бы вечно, в конце концов все стало бы бесполезно, так как новые машины не создавались бы, вещи не изнашивались бы, и движение не оставнавливалось и не ускорялось, то есть наступила бы бесконечность. Но бесконечность равносильна вечности, то есть чему-то законченному сконцентрированному в сверх энергетическую точку, то есть в черную дыру, в ничто. Так и было в начале но потом стало дуалистично. Именно поэтому бесконечность движений это прежде всего повторяющаяся цикличность.

Рисунок 37.

Заметьте, происходит постоянное энергетическое перемещение во времени положительного заряда на место отрицательного. То есть циклическое замещение плюса на минус, создающего вращательный момент.

На подобном принцие построено все и вся. Аналогия прослеживается везде и во всем. Данная дуалистического взаимодействи есть начало всего, а также и его окончания.

Пример: хромосомы (мужские и женские), электродвигатели (перемещение зарядом + и – и создание электромагнитных волн), ударные движения (разгон и замедленное действие выделяющее энергию), растение стремится к солнцу отталкиваясь от земли корнями. Человек – механизм.

Вывод: машина, которая не участвует в процессе труда так же, как и пряжа не используемая в создании ткани, а ткань не используемая в одежде человека, не имеет никакой материальной ценности. И только труд человека может их воплотить в жизнь. Но также придать и ускорение этой жизни, мало кто задумывается, что любая трата энергии это не только жизнь самого орудия труда, будь то умственного или физического, но одновременно это отдача части жизни энергетического потенциала любого средства производства для обогащения и потребления другой жизни. Пример: одно орудие создает другое совершенно оружие. Энергия руки передается молоту, который кует меч, энергия лошади тратится на плуг, который рыхлит землю, в которую потом посадят зерно и из которого вырастет пшеница, а из пшеницы человек используя энергию воды, огня и дерева себе спечет хлеб.

Вывод: без контакта с живым человеком природа использует свою энергию в экологическом равновесии (используется столько сколько необходимо) при контакте человек использует энергию природы для личного обогащения.

Вначале эры человечества его потребности мало отражались на энергетических возможностях природы. Но с развитием средств производства совокупность физических и духовных способностей все более развивающихся в человеке от поколения к поколению привело к сверхувеличению его поттребностей, способность к труду, постоянно передающийся опыт совершенства все более существенно развивал вначале человеческие способности, а потом средства производства им производящиеся. Постепенно в процессе производства все более усугублялось влияние на окружающую среду и на устоявшуюся экосистему. В противовес силы природы появилась рабочая сила. Человек начал противопоставлять себя природе. Система устоявшегося дуализма, где мирно существовали природа и человек, рзадвоилась.

Рисунок 38.

И из гармонической природы кристалла совершенства где природа являлась стихийной энергетической чашей грааля «нижняя пирамида» сформировалась монотеистическая структура «верхняя пирамида», рожденная человеческим трудом, где вершиной являлся результат его труда, то есть появились сверхвозможности.

Но одно дело сверхвозможности одного человека, а другое – огромной массы людей. При появлении средств производства появились и средства разрушения, все более увеличивающиеся производительные силы привели к избытку производства материальных и духовных ценностей и к истощению природных ресурсов.

Экологическое равновесие нарушалось повсеместно, что происходит до сих пор. Монотеизм производственных отношений разделил население на прослойки, которые в свою очередь приобрели социальные качества, появились производственные отношения.

Рисунок 39.

Производственные отношения создали тройственность монотеизма. В идеале основание – рабочая сила контролировалась – руководящей силой, которая направлялась организовывающей силой. Постепенно по аналогии появилась и система монотеистических общественных отношений присущая всем без исключения сообществам, создаваемым человечеством. Единственное отличие, что в прошлом и сейчас имеются только способы производства и средства производства в экономике, а их продолжение – в политике.

Вывод: политические отношения так же монотеистичны, как и экономические. Любая политика – это отражение экономики. Древние адепты выделяли 4 основных способа производства, которые последовательно сменяли друг друга в зависимости от изменяющихся производственных сил и производственных отношений. Они кеак лепестки пирамидального бутона то распускаются тт сжимаются на планете земля, появляясь в одном месте или же в другом.

Рисунок 40.

Основной питательной средой этого мифического цветка являются производственные силы и производственные отношения.

А теперь, любезный исследователь, авторы представляют вам тайные знаня взаимосвязи экономики и политики, храняющиеся под глубоким запретом во многих странах как раньше так и сейчас. Только адепты способны понять до конца так как тайное рано или поздно должно быть явным.

В монотеистической пирамиде магии развития отношений человека основополагающей является сила воли, где сила – экономика, воля – политика.

Рисунок 41.

Следующим этапом познания сути экономики и политики является их монотеистическое отражение истории.

Рисунок 42.

Где каждой части силы воли есть отражение нижней – анти силы воли. То есть любая положительная экономика и политика рано или поздно становится антиполитикой и антиэкономикой. Все новое и прогрессивное превращается в старое и отмирающее, ортодоксальное. Именно поэтому древние заметили данную цикличность перевоплощения и связали их со стихиями. Если по аналогии наложить последовательность преобладания стихий знаков зодиака и экономическо-политические силы волей государств, то еоявляются тайные взаимосвязи:

Рисунок 43.

Если взять за основу не первостихии а первоэлементы фэн-шуй то последовательность остается такой же.

Рисунок 44.

Рассмотрим более подробно.

  1. сила воли (экономика и политика) первобытно-общинного слоя в основе своей являлась воздушной и тесно связанной с природой, где растения, деревья являлись основой преобразования ослнечной энергии во взаимосвязи с волдой и расчеплению атомов воды на водород и кислород сонову любой органической жизни.

В первобытно-общинном строе коллективно-родовая уравновешенная система родственной воли и приоизводственных сил гармонически рождала жизнь в самой природе. Человек как часть природы становился воздушной полезной силой, волей самой природы.

  1. Сила воли (экономика и политика) рабовладельческого строя оказалась идеально гармонической средой взаимосвязи человека с человеком в условиях природы где как в прриодной среде физические возможности одного животного над другим как и одного сообщества над другим активно порождало сильные народности и с помощью естественного отбора в потоках озер, рек, морей поднимало одни человеческие судьбы и уничтожала другие – слабые попадали в зависимость сильных, и в хаосе природы появлялись оазисы процветающих государств с развитой морской и сухопутной торговлей.

Человеческая цивилизация просто разливалась от одного материка к другому как ручейки огромной реки жизни. Именно поэтому появилось дуалисвтическое отношение к жизни, где млечный путь – это боги космических (воздушных) потоков, а река Аид – символ судьбоносной реки, уносящей в недры земли души умерших, очищая реку жизни от смерти. И именно очищение силой воли сильных от слабых, как аналогия фауны (животного мира на земле) явилось основой производственных отношений в рабовладельческом строе. Но как при большом количестве хищников истощаются слабые жертвы так и сила воли завоевательных государств истощилась сама по себе.

  1. сила воли (экономика и политика) феодального строя явилась одной из идеальных экосистем взаимосвязи человека и природы. Именно при феодальном строе человечество в основном начало вести оседлый образ жизни. Производственные отношения носили обменный товарный характер и мименно в данном строе человек стал частью товара представляющего определеннуд ценность в производственных отношениях. В данном строе появилась зависимость верхов от низов а низов от верхов. Первые зчачатки классовых отношений, прибавочной стомости, люди вступали в договорные рамки экономических и политических отношений, появились сословая, конкурируюие между собой от поколения к поколению уже не силой войн и порабощения и количества, населения решались спорные вопросы у кого больше тот и прав, а определенными законами и правилами, установившимися внутри самого государства.
  2. сила воли экономики и политики капитализма явилась окончательной системой разделения производственных сил на 3 основополагающих части, где экономика преобрела силу порядка, а политика волей закона. То есть сила воли экономика и политика, порядок и закон. Стали той самой триадой создавшей монотеистический дуализм современного общества.

Рисунок 45.

Где в основе любых производственных отношений стоит экономика а общественных отношений – политика.

Так как первые, кто сумел объединить экономику и политику монотеизма в единое целое можно считать по праву ростовщиков (современные банкиры), которые сумели ввести виртуальную единицу оценки всего и вся как в экономике так и в политике – деньги (капитал) и именно взаимоотношения (капиталистические) породили все многообразие взаимосвязей экономики и политики в отличие от многообразия взаимосвязей человека и природы (это предмет естественных и технических наук). Поэтому единственным связывающим звеном между экономикой и политикой человеком и природой оказалась пирамидальная философия. Столько столетий передающаяся от поколения к поколению посвященных и именно только в 21 веке в точке соприкосновения перехода одной энергии к другой, когда наступает экономический коллапс нам приходится приоткрывать перед человечеством основы тайных знаний чтобы каждый поссвятил себя в адепты и по возможностям силы воли (экономики и политики) мог содействовать экоравновесию человека и природы.

Тайную объединительную роль между тремя производительными силами:

  1. организовывающей.
  2. руководящей.
  3. рабочей.

И производственными отношениями:

  1. законодательные.
  2. исполнительные.
  3. народные воли.

Ускоряющиеся или тормозящие производственные отношения играют способы производства.

Способы производства, их принадлежность огпределяются характером самого общества. Его экономический базис (строй), надстройкой (политика, религия, партии)

Рисунок 46.

Пирамидальный кристалл общественно-экономической формации.

Рисунок 47.

В каждом государстве на основе 4-х особенностей создается своеобразная общественно-экономическая формация. При изменении собственника на средства производства а также способов производства то есть осснования – базы меняется прослойка и надстройка.

Но оказывается экономический базис имеет 4 основных закона, являющихся краеугольными камнями основания экономик любой фармации.

Рисунок 48

Вывод: любой базис, влияющий на прослойку и надстройку, в разные времена по-разному обосновывал данные законы, так как менялись способы производства.

  1. Первобытно-общинный способ производства.

Рисунок 49.

  1. Рабовладельчекий способ производства.

Рисунок 50.

  1. Феодальный способ производства.

Рисунок 51.

  1. Капиталистический способ производства.

Рисунок 52.

  1. Первый тип силы воли (индивидуальный) существуют индивидуальные независимые люди с огромной силой воли, так называемые личности, которые в меру своей индивидуальности, образованности, физических и психических данных обладают огромным магическим потенциалом, что способствует их быстрому продвижению и успеху в любых условиях производства.
  2. Второй тип силы воли (коллективный) при объединении силы воли коллективной группы людей даже с малым потенциалом, но с большим количеством владения средствами производства, акциями, то есть основным потенциалом экономики, данные аллигархи, инвесторы, банки, могут за короткое время построить супер-пирамиды как в экономике так и в политике. Чаще всего данные группы людей обособлены от производителей которые с одной стороны все более обогащают хозяев при условии постоянного наращивания лучшей жизни для себя, то есть качество работы наемных рабочих и служащих приносит больше чистой прибыли и их хозяевам.

При постоянном развитии технических достжижений сртоимость средств производства достигает таких уровней, что их некачественное обслуживание рабочим может привести к банкротству его хозяев, поэтому часто коллективная группа хозяев все более поощряет индивидальных людей с огромной силой воли, доверяя им собственные сверх прибыли для еще большего обогащения. В какой-то степени появляется не эксплуатация, а взаимосотрудничество хозяев и рабочих. Где хозяева все больше удаляются к вершине, доверяя свою собственность вершине прослойке. Образно это заметно на 6 гранной звезде.

Рисунок 53

Есл образно проанаизировать, то можно заметить, что в идеале 1/3 – заработная плата базы 5/9 прослойки, 1/9 – надстройки, хотя база производит 5/9, прослойка 3/9 и надстройка 1/9. Как видно, больше всего 5/9 от прибыли имеет прослойка. Хотя производит только 3/9. База в свою очередь производит 5/9, а имеет 3/9 от прибыли, но что самое интересное, владельцы средств производства имеют только 3/9 от прибыли.

При переводе на проценты 33% прибыли – рабочим (база), 33% прибыли – служащим (прослойка), 34% прибыли – хозяевам (надстройка).

По затратам труда 55% — база (рабочие), 33% — прослойка (служащие), 11% — надстройка (хозяева).

Как видно из расчетов, в идеальном отношении всегда оказывается прослойка (посредники между базой и надстройкой). Она согласно своим затратам труда получает и соответствующее вознаграждение. По затратам труда рабочие тратят 55% труда, а 33% возращают в форме вознаграждения.

В самом выгодном положении находятся хозяева, имеющие до 33% прибыли, а затрачивают на это 11% труда. Данные рассчеты можно использовать при расчете заработной платы в любой организации или госсекторе.

Единственное 11% хозяевами может быть не частными капиталистами, а гос.собственниками. Базовая прослойка, как видите, не меняется, поэтому не удивительно, что соблазн получить 33% прибыли в частные руки на многое превышает возможности частно-собственических предприятий относительно 33%, рассасывающихся по госсектору как по бездонному колодцу.

70-летние эксперименты в социалистических государствах тому свидетельства. Где госсектор оставлял рабочим даже не 33%, а менее 10% от его прибыли. То же получали по принципу уравниловки и служащие, что приводило к суперразвитию госсектора, где 11%+23%+23%=77% уходило на госсектор, то есть в общий котел, из которого по желанию госхозяев черпался густой бульон прибыли, распределяемой по усмотрению группы политиков и экономистов.

Как известно, данное сверхобогащение закончилось развалом империи социализма тоталитарного режима и перераспределением основных средств производства между частными собственниками. Но для чего же нужны политики, если во главе собственности стоят законы экономики? Оказывается, политики – это связывающие прослойки блоков пирамидального кристалла. Чем сильнее политика, воля лидера или группы, тем сплоченней монотеистически каркас пирамиды. Чем слабее политика (воля лидера или группы) тем более шаток монотеистический каркас пирамиды.