Направление мышления художников Запада и Востока

На основе вышеизложенного можно с полной уверенностью сделать вывод, что символизм визуального восприятия мира человеческим сознанием имеет два направления:

Заметьте, как четко отмечен переход от точки к линии, от линии к плоскости, от плоскости к объему.

Но ведь и в магических действиях тайных знаний древних тоже существует четкий переход: от точки – монады (начало-начал), к дуализму линии (одномерному пространству), плоскости – с ограниченными магическими свойствами (двумерное пространство), объемные формы магических кристаллов, паров, форм (трехмерное пространство).

Особую роль в тайных знаниях имеют свойства многомерных пространств, а также меры пространств (тонкие материи) появляющиеся от деления единичного на множественное.

Многообразие делений (многомерность) зависит от количества потраченного времени на этот процесс. Т.е. чем больше проходит времени, тем многообразнее формы.

Человек воспринимает все многообразие окружающего мира, проходя те же последовательности этапов – мер пространства. Так как восприятие проходит через символизм мышления, то весь окружающий мир воспринимается нами через призму магического влияния как на самих себя (символизм восприятия), так и на окружающих. Воспринимая окружающий мир, человеческий мозг как катализатор отбирает самое характерное, добавляя к уже имеющейся информации, свою собственную и создаёт тем самым «собственный» творческий продукт, т.е. производит магическое действие.

Вначале МОНАДА – начало – точка, так называемое «первичное» мышление из собственного опыта и знаний.

Следующие этапы – последовательное восприятие окружающего: одномерное, двумерное, трехмерное, многомерное с последующим делением на множественные пространства тонких материй.

Если брать зрительные образы восприятия, то вначале воспринимается точечное концентрированное место, затем – контурное (одномерное пространство, линейное), следующее восприятие – плоскостное (двумерное), татем объемное (трехмерное), и комплексное (многомерное). Окончательный этап – дискретность восприятия.

Когда целое опять становится частью, но уже следующего уровня (монадность восприятия).

К примеру: Когда человек смотрит на картину, предмет, пейзаж, то вначале он концентрирует внимание на точке затем видит контур, следующий этап – цветовое пятно, а затем уже предмет (форму трехмерного пространства) и уже потом происходит многомерность восприятия – осмысливание, с последующим определением приоритетности воспринимаемой информации. Где интуиция, логика, жизненный опыт все доводят до законченной формы и содержания.

Рассмотрим более подробно данные последовательности восприятия:

Так как знающий – это ведущий, а не знающий – ведомый.

Любой человек познает мир и удовлетворяет свои интересы, через пять основных чувств, которыми одарила его природа: зрение, слух, осязание, обоняние, ощущение.

Так как основное познавательное свойство происходит через зрение (глаза), то именно об этом восприятии мы и будем рассуждать.

Чтобы моментально воспринимать суть излагаемого материала, в основе наших рассуждений будет использоваться символизм формы и содержания (пирамидальная система мышления человека), на основе архизнаний пирамидальной философии древних пережившей тысячелетия и тайно передающейся из поколения к поколению.