Магия денег (Часть 7)

53 просмотров всего, 4 просмотров сегодня

Глава. Магия денег.

На протяжении многих веков существовал какой-либо 1 товар, являющийся эквивалентом основных товаров (у скотоводов – скот, у земледельцев – зерно, у охотников – меха, у рыбаков – рыба, у художников – картины, и так далее). Он не имел стоимости но относительно его остальные товары начинали приобретать относительную стоимость. Постепенно методом отбора выделилось несколько блкагородных металлов (золото, серебро, бронза), которые тысячелетия использовались в магических ритуалах шаманов, жрецов, магов. Весь товарный мир разделился на дуалистическое противоречие. Товар – деньги. Где деньги оказались в верхней пирамиде, а товар – в нижней.

Деньги – стали магическим товаром, олицетворяющим в себе любой товар, из-за своей редкости, качественной однородности, легкой делимости и соединяемости, длительной сохранности и небольшим объемом благородные металлы оказались идеальными эквивалентами товаров. Так как человек тоже является живым товаром, который свой талант, изобретательность, трудолюбие, фантазию, воплощает в реальный товар, увеличивающий в несколько раз качества и раскрывая все новые и нвоые свойства окружающей среды, то естественно любой труд человека тоже стал оцениваться всеобщим эквивалентом – деньгами. То есть функции денег постепенно завоевали основные оценочные категории:

— меры стоимости.

— средства обращения.

— средства образования сокровищ.

— средства платежа.

— мировые деньги.

Но главное противоречие, которое появилось при появлении денег – это противоречие между частным и общественным трудом.

Рассмотрим более подробно:

Деньги – мера стоимости. Находясь в этой функции деньги приобретают идеальную функцию меры стоимости. Магия данной функции состоит в воображаемом приравнивании стоимсости к количествсу золота (в измерении 1$ = 0,736662г золота).

Деньги – средства обращения. Для доступного обращения денежной массы деньги выпускаются не только в золотом эквиваленте но и заменительными (бумажными, металическими, кредитными картами, виртуальные переводы и так далее). Но основное магическое действие от денег – это троица обращения.

Рисунок 85.

Деньги – сокровища. Одно из самых ритуальных магических действий считалось и считается превращение денег в сокровища. Данная оборачиваемость денег в сокровища является характерным признаком избытка золотых запасов. Многие страны, имеющие запасы сокровищ добытых ранее любыми пиутями приравнивают их к природным запасам. Та страна, которая не имеет золотых запасов рано или поздно попадает в зависимость других стран, так как свой золотой запас они заменяют валютно-золотой запас мировой валюты или ряда валют золотозапасных стран.

Именно поэтому многие государства, особенно вновь рожденные начинают строительство денежно-валютных пирамид, где виртуальный эквивалент – деньги выпускаются относительно реального эквивалента – стоимостит товарооборота.

Рисунок 86.

При нарушении данного баланса пирамидальный кристалл равновесия может резко переворачиваться как айсберг, приводя государство к глобальному обнищанию и инфляции (при увеличении пустых денег когда включается печатный станок) и перепроизводству, когда валшовой продукт превыщает валютно-золотые запасы (товар начинает дешеветь в цене и производители товара попадают в кризичную ситуацию, так как потребительская способность падает).

Рисунок 87.

Появляется дисбаланс неустойчивого маятникого волнения, приводящего к хаосу – конфликту денежных отношений в покупке и продаже товара.

То есть, если за продажей товара не следует покупка нового товара, деньги превращаются в сокровища и оседают в частных руках. Чем большими сокровищами обладает государство, тем более независимо его существование, тем стабильнее его жизнеспособность, тем нейтральнее его политика. Если же политика государства носит агрессивный характер, то можно быть уверенным, что его золотой запас минимален, так что если в таких государствах к власти приходят хорезматические личности, то они в конце концов вводят тиранию для народа, правда во блао народа но и за счет народа. Стремясь осуществить свою амбициозную цель и планы по переделу мира в полном объеме и за короткое время.

Чаще всего они возглавляют пирамиду власти на протяжении всей жизни, считая себя выше обстоятельств. Магически верят в некую миссию, исключительность своего прихода к власти, боясь ее кому-то доверить, в крайнем случае стремятся привести впоследствии к власти своих родственников.

Данные лидеры дуалистически противопоставляют себя как супер монотеистическую личность в противовес оппозиции врагов и инакомыслящих по принципу: «я – они»

Рисунок 88.

Но как известно, любое противостояние оканчивается противодействием – сменой политических полюсов-приориптетов. Во многих традиционных государствах, которые стремятся к стабильности и правопорядкеу часто дуаистически главенствуют исторически сложившиеся 2 партии, которые попеременно участвуют в руководстве страны, где базис – народ имеет постоянный выбор, а значит иллюзию свободы выбора, что позитивно сказывается на общественных отношениях.

При этом стабильность существования не нарушается в самой основе – денежных отношениях. Деньги – средства платежа (денежные отношения) являются основным стабилизатором как внутри так и снаружи государственно-политического устройства общества.

Как только деньги стали средством платежа, при продаже и покупке товаров рабочей силы, межгосударственных отношений, они превратились не только в меру стоимости, но и в идеальное покупательное средство (в золото, в кредитные деньги, вексель, банкнот, чек, налоги, заработная плата, ссуда, рента, и так далее). Соответственно появились государства: богатые, средние и бедные, изгои.

Рисунок 89.

Имея огромные золотые запасы богатые государства всегда могли и могут себе позволить ввести политику глобальных изменений на мировой арене денежного обращения. В отличие от средних и бедных государств, которые не могут выделять огромные средства на модернизацию экономики, развития инфрастрпуктуры и увеличение платежеспособности населения, так как товароп роизводство в данных государствах ограничено потребностям собственного населпня. Единственным способом накопления у них являются конкурентные сырьевые запасы, которые они могут реализовывать по демпинговым (низким) ценам. Страны – изгои – этот страны, не имеющие собственных средств производства, живущие в полной зависимости от сдачи в долгосрочную аренду своих земель и дешевой рабочей силы. Политики таких стран монотеисты – оборотни. Так как часто почти весь народ (база) обслуживают группу лидеров, часто кланового (семейственного), государственно-политического устройства, где основной денежный капитал концентрируется в верхушке власти, а смена политиков происходит чаще чем собирается урожай. А как известно, где нет политической стабильности, там нет и экономичесркой.

Как только деньги стали средством платежа, появились четкие границы их использования:

Мировые деньги. При появлении заменителей денег государство взяло на себя обязательство устанавливать принудительный курс под предлогом сохранения той части богатства, которая исчезает бесследно в результате изнашивания золотых денег в процессе оборота. Став тем самым монополистом концентрирующим в единое целое власть и деньги и выпускающим в оборот знаки золото (бумажные или иные деньги). Само же золото превратилось в мировые деньги.

Умение увеличивать запасы мировых денег (благородных металлов), привело к появлению всевозможных тайных секретов, магических ритуалов, дало толчок к развитию многих наук и искусств. Само благородство металлов до сих пор отмечено в таблице Менделеева всего тремя основными элементами (золото, серебро, платина). Во всех древних книгах по магии золото – это символ солнца, а серебро – луны. Соответственно символически золото олицетворяет мужское начало, а серебро – женское. Именно поэтому женщины так обожают золотые украшения, определяя этим связь с мужским идеальным образом, а мужчины серебрянные – цвет загадочной луны.

При появлении принудительного курса качество денег потеряло свое значение как золотых. Оно стало мимолетным и еще более таинственным во главе всего стало количество. Если представить наглядщно, то дуализм качества и количества отразился опять в пирамидальном кристалле.

Рисунок 90.

Если представить себе пирамиду движения денежных средств от начала до основания, то происходит движение по кругу.

Рисунок 91.

Но это в случае нулевой прибыли. При последующем увеличении товара появляется спиралевидное движение от вершины к основанию.

Рисунок 92.

 

 

Для данной записи нет тегов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.