Как составить эскиз для кузнечных работ?

Я открываю КУРСЫ ПО СОВЕТАМ — ответ абсолютно бесплатный! 

Мне задали вопрос:

Здравствуйте Наконец написал Вам. У меня к вам есть вопрос как к Художнику, я занимаюсь художественной ковкой 1 год,за год я построил кузню научился ковать, но для меня очень тежело рисовать эскизы, я не знаю с чего начать как расставить осевые линии, я могу прислать вам фото рисунков, может вы скажете что не так и с чего мне начать

Отвечаю доступно для всех и каждого:

в основу любого графического изображения надо ставить так называемое построение по золотому сечению. то есть берете самое элементарное — квадрат. 4 точки на одинаковом расстоянии от центра. потом квадрат делите на 4 части — получится 4 квадрата. потом можете состыковать в этих квадратах диагонали у вас получится ромб. потом из центра можете взять циркуль и провести круг — получится круг внешний, круг внутренний и так далее. то есть это будут симметричные вещи которые чаще всего используются на горизонтальных плоскостях снизу и сверху (пол и потолок) так как человек смотрит еще на стены и в основном не смотрит не вниз не вверх, то существует такое понятие как зрительное искажение пространства которое создается искусственно на боковых плоскостях разных предметов. это так называемое понятие перспективы. Если вы прочитаете о золотом сечении, то заметите, что там красота отношений линий соответствует определенным отношениям пропорций. Так же можете изучить пропорции по Ле Корбузье.

Фотография 1


Фотография 2


Фотография 3


Фотография 4


Фотография 5


Фотография 6


Фотография 7


Фотография 8


Фотография 9


Фотография 10

Второй вопрос звучит так: 

часть от руки, часть на компе, сейчас есть еще рисунки новые, как можно применить закон «Золотого сечения» во время рисования эскизов?? желательно ваш пример, информации очень мало в интернете((, образование у меня техническое так что мне по больше наглядности)

Отвечаю более подробно на второй вопрос:

Мне нравятся ваши рисунки, моторика руки развита. много очень круглых форм. если очень много круглых форм то надо искать точки пересечения их и накладки. тогда получатся более эффективные всевозможные рисунки. Весь смысл в том что перед тем как рисовать эти изображения необходимо хотя бы расчертить лист геометрически например в форме звезды по золотому сечению или в форме прямоугольника, где отношение сторон имеет свою формулу, ее легко найти на моем сайте kolobuga.ru — тайная доктрина пирамид в искусстве. по большому счету золотое сечение, число пи, отношение Ле Корбюзье, божественное отношение Дюрера, египетские пирамиды, все современные печатные издания а также числовой ряд Фибоначчи — все они взаимосвязаны через данное отношение, которое еще открыл Пифагор в своей основной формуле построения прямоугольных треугольников. главное в этих точках пересечения использовать точки пересечения этих рисунков и форм, тогда получится эффект гармонии линии, формы а значит и содержания. а по древнегреческим философским трактатам то, что прекрасно, то справедливо.