Гармония – основа красоты в искусстве изображения реальности

41 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

ПИРАМИДАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ ГАРМОНИИ:

Как видно из схемы всякая классическая культура определяется молниеносным влиянием сначала рекламы, затем на несколько лет в силу вступает ее величество – , при устоявшихся коллективно-исторических традициях и династии, особенно царствующих появляется определенный , который может держаться несколько столетий. И все это рано или поздно, после исторического анализа будущими поколениями запечатлевается в КУЛЬТУРЕ и культурных ценностях той эпохи будь то произведения искусства живописи, скульптуры, графики, архитектуры, технических и научных достижений и так далее.


До появления печатного пресса существовало три основные формы рекламной деятельности: торговые марки (система гильдий и индивидуальные мастера имели свое клеймо – торговый знак качества), вывески (если раньше реклама изображалась на окнах, вдоль и поперек улиц, то сейчас она оборудуется искусственным освещением и люминесцирует всю ночь, делая торговые места праздничными и фантастическими).

Городские глашатаи (Глашатаи ходили и рекламировали товар, сообщали новости. Они явились предтечей современного радиовещания). Но вот появилось книгопечатание и реклама стала повседневным спросом и предложением. В современном мире даже не умея читать через телевидение и радио можно вполне быть высокообразованным в рекламируемой жизни человеком. Реклама в интернете вообще стала общемировым связывающим звеном всего человечества. Реклама стала основным, каждодневным атрибутом человеческого общения!

Мода

В отличии от кратковременно живущей рекламы мода представляет собой временную общность формальных художественных средств, выражающих определенное мироощущение. Мода является социальным феноменом! Мода может быть на все и вся, даже если это не представляет никакой пользы и красоты. Вот некоторые закономерности моды:

1. Модным может быть материальный объект или какая-то духовная идея, которым увлечены более 25% людей данной среды обитания, но не менее, иначе вас посчитают странным.

2. Устойчивость моды на что-то от 1-го до 4-5 лет. В самом редком случае бывает и более длительный срок, но здесь уже играет роль редкость или большая стоимость данной вещи.

3. никогда нельзя подражать моде слепо и безоговорочно. Надо всегда искать индивидуальное выражение своего «Я» в модном «МЫ». Влиянию моды часто подвержены предметы повседневного потребления.

4. Никто не становится модным ради себя, стремление за модой идет ради других. Нельзя забывать, что мода появившаяся у вас, где-то уже устарела. Первый признак упадка моды, когда ей начинают подражать дети.

5. Из моды не выходят только классические формы и произведения искусства и науки. Поэтому общество всегда делится на людей рационально использующих свою жизнь и постоянно подверженных веяниям моды. Понятие мода и прекрасное на первых порах для подверженных модным течениям, считается синонимами, а так как в современном обществе информационного голода не наблюдается, то через модное отношение к жизни, средства массовой информации вполне реально могут влиять на души, разум и кошеле кногих жаждущих. Т.е. установка рождает поведение, а поведение формирует образ жизни! Искусственное устаревание моды называется обселесанс.

 

Стиль.

Из покон веков стиль предлагали классы (сообщества, жрецы, художники) стоящие на верхних ступенях социальной лестницы. Да это и естественно, ведь только Адепты (посвященные) стоящие у власти, могли выделить любые средства на развитие и увековечивание стиля данной эпохи. Раньше стиль вырабатывался и оттачивался веками, из поколения к поколению. Каждая вещь, идея воплощалась в материальную сущность иногда несколько столетий. Создавая целые Ансамбли и Мегаполисы. Секреты передавались из поколения к поколению, династически. К примеру: с момента становления к власти египетского фараона, сразу же начинали строить и посмертную пирамиду. Костелы готики строились по 100-200 лет! Постоянно достраиваясь с приходом нового папы. Использовались «вечные материалы» (мрамор, золото, серебро, платина и т.д.), которые должны были сохранить величие предков для потомков.

Из поколения к поколению передавались преданий, мифы, былины, саги, танцы, песни, что в конце концов до сих пор сохранило многие национальна особенности народов, их стиль общения, поведения, культурного наследия.

Но с появлением предприимчивых выходцев свободного общества из «низов» в «верхи», где за деньги все можно купить и продать, т.е. «новых» нуворишей. В каждом государстве они имеют свои корни формирования (войны, революции, оккупация и т.д.), понятие стилевое решение превратилось в новый стиль чуть ли не каждой социальной группы, где из-за невладения традициями, переходящими от отца к сыну (дворяне, царствующие династии и т.п.) лжестили начали иметь только поверхностный вид, и в основном копировать классику прошлого, но на свой лад. К примеру: Вместо натурального мрамора, начали использовать более дешевые керамические и синтетические заменители. Вместо подлинных произведений искусства, копии или фотокопии. Вместо золотых вещей – бижутерию, Как видите, элитарность прошлых стилей в массовом порядке повращается в кич-культуру обывателя, свобода выбора родила массового обывателя с мещанским вкусом. Стиль современной эпохи – ЭКЛЕКТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ.

Современные формообразования предполагают классификацию стилевых решений, не по содержанию во времени, а по форме вытекающей из содержания. Например: ступенчатый стиль, обтекаемый пирамидальный скульптурный и т.п. Компьютерные технологии виртуально могут создавать любые стилевые решения, все зависит от цели и задачи. Это так называемые стили-фантазии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.