Бильярд не просто игра – это формула мироздания (по Пифагору): она имеет вид Пирамиды и сложена из 10 шаров в 4 ряда. Количество шаров в каждом ряду находится в соответствии: 1:2:3:4.
Игра бильярд состоит из 15+1 шаров, которые как Планеты постоянно ударяются друг о друга, как бы двигаются по столу внося в ХАОС волю игрока.
Пирамида (треугольник вершиной вверх) в квадрате (квадрат нарисованный вокруг треугольника) – условное обозначение – изображение ПИФАГОРОМ ФОРМУЛЫ МИРОЗДАНИЯ – это символическое изображение ЧЕТЫРЕХГРАННОЙ ПИРАМИДЫ.
Схематическое изображение с помощью 10 шаров сущности эволюции Космоса по Пифагору:
Один к одному повторяет схему реакции Синтеза ПРОТОН-ПРОТОННОГО ЦИКЛА на СОЛНЦЕ
По Пифагору:
Пирамида из шаров отражает мифы творений: 1+2+3+4=10=1+0=1 (МОНАДА)
1 уровень – Высочайшие миры (вершина пирамиды – она всегда одна)
2 уровень – Высшие миры (плоскости пирамиды – пять плоскостей)
3 уровень – Низшие миры (точки основания пирамиды создающие квадрат – четыре точки опоры).
Математически – Высочайшие миры —
— Высший и низший миры изображались числом 7 = 3+4 (семеричный цикл), а геометрически изображались сложением двух фигур, ранее нами рассматриваемых), равносторонний треугольник в квадрате (МОНАДА – точка ничто), начало и конец всего, бездна, зачаточный разум, первичная субстанция, первоматерия, это печать отпечатки которой везде и на всем ибо все творится по единому плану.
Вывод: Все в мире повторяется по заложенному вихрю, спирали ДНК, все идет от простого к сложному и наоборот, от сложного к простому. МОНАДА показывает, как из единицы опять появляется единица, т.е. все повторяется циклически и в этом состоит суть бесконечности и пирамидальный айсберг этому подтверждение. Мир сначала двоится, затем троится, а потом делается совершенным квадратом, обратный процесс аналогичен в зеркальном порядке.
По Лейбницу: Лейбниц развил понятие МОНАДОЛОГИИ, где МОНАДА – понятие пришедшее от ПЛАТОНОВСКОЙ АКАДЕМИИ на базе традиций ПИФАГОРИЗМА, где МОНАДА и ДИАДА (единое и двоица по греч.), являлись отражением для античности определенности формы и одновременно ее множественности и аморфности. В современном понимании это и есть МАТЕРИАЛЬНО-ВОЛНОВАЯ ТЕОРИЯ.
Лейбниц считает: Что вершинами – точками основания пирамидального кристалла, т.е. основа основ являются четыре типа МОНАД:
1. НИЗШИЕ МОНАДЫ (Предвестники эволюции сознания).
2. РАЗВИТИЕ МОНАДЫ, ДУШИ (Наделенные памятью, но лишенные сознания).
3. ВЫСШИЕ МОНАДЫ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДУХ (Наделенные памятью и сознанием)
4. СОВЕРШЕННЫЕ МОНАДЫ, ВНЕЗЕМНОЙ ДУХ (Наделенные высшим внеземным разумом и сознанием).
Вершина верхней пирамиды – ВЕРХНЯЯ МОНАДА (БОГ ИЗВНЕ, ВСЕЛЕННАЯ) Предел совершенства. Макрокосм. Природа.
Вершина нижней пирамиды – НИЖНЯЯ МОНАДА (БОГ ИЗНУТРИ) сжатая вселенная, минивселенная. Предел совершенства. Микрокосм. Человек.
Вывод: Когда осмысливаешь извне – все элементарно, когда смотришь на все изнутри – все вселенское.