Этап №1. Внутренняя и внешняя сущность бытия в системе философии Фэн-шуй

Этап №1

«Человек – порождение внутренней и внешней сущности бытия».

«Внутренняя сущность»

Если брать в основу организм человека, то он по аналогии имеет определенные состояния, внутренние взаимосвязи и части. Имеет определенные временные фазы развития, где с развитием содержания, развиваются и формы. Т.е. если проанализировать последовательность «начало-апогей-конец» в развитии организма, то можно сказать, что геном человека в своей основе относительно одинаков и имеет некую общую платформу взаимосвязей.

Содержание – Время – Форма:

т.е. «изменяя внутреннее содержание, по происшествию некоторого времени меняются форма». Содержание и форма как бы два противоборствующих, но одновременно и создающих одно целое – ЧЕЛОВЕКА.

Вывод: Человек – сочетание содержания и формы во времени!

Видоизменяя внутреннее содержание мы видоизменяем, со временем и свою форму.

К примеру: человек любит себя, свои наслаждения в питании, это рано или поздно приведет его к видоизменениям: Любит много сладкого жирного – становится пухлым и рыхлым, любит соленое, кислое, происходит задержка воды в организме, со временем заболевают почки, кровеносная система, любит пережаренную, сухую пищу, появляются всевозможные осложнения с иммунной системой. Много стоит, лежит или низко наклоняется – появляются видоизменения в глазах (близорукость), сутулость, сколиоз. Много сидит – перераспределяются внутренние органы, одни увеличиваются, другие угнетаются и защемляются, появляется запоры, токсикозы и т.п.

Как видно из примеров большую роль в правильной взаимосвязи содержания и формы играет гигиена – основа полноценной жизни, предупреждающейся всякие отклонения от общепризнанной нормы существования человека, как Вида.

Ведь соответствующее мышление порождает и поведение, действие каждого: «Одни едят, чтобы жить, другие живут, чтобы есть! В здоровом теле здоровый дух! Принимают по одежке и провожают по уму!

Чем есть плохую пищу лучше голодать, чем общаться с плохими людьми, лучше быть одному и т.д. Как видим содержание и форма это части одного целого – пирамидального кристалла жизни.

Содержание рождает форму, а форма содержание.

«Внешняя сущность»

Каждый из нас носит в себе частицу внешней сущности своего рождения много тысячелетий назад, это сущность стихий, поэтому стихий окружающие человека, постоянно напоминают ему о своей могущественности, «Воздух, вода, земля, огонь» попробуйте выбросить из бытия хоть одну из 4-х основ и жизнь, в той форме и с тем содержанием, что существует просто исчезнет с лица Земли. Так как самые яркие воспоминания, это воспоминания детства, то любой человек, где хоть что-то напоминает ему хорошее или плохое автоматически обостряет всего себя внутренне на восприятие и воспоминания прошлого.

Память – основной источник формирования мышления человека. Но память может быть не только внутренняя, но и внешняя.

Например: Прибой откладывает отпечаток памяти на форме песчаных деревьев, юг и север на расположении моха на стволе дерева. Т.е. форма всегда запоминает своим видоизменением (памятью) некое содержание. Соответственно в форме окружающего человек всегда видит запечатанное содержание чего-то происходящего. В меру профессии художники, следователи, люди впечатлительные интуитивно видят, многое, что другие не осознают, хотя под гипнозом многое в памяти каждого из подсознания может всплыть. Но в повседневной жизни из-за ненадобностью многое и забывается, откладываясь в дальние уголки мозга. Скажем так, любое энергетическое сочетание химико-физических сочетаний мозговой деятельности человека, приводит к образованию неких сочетаний, приводящих с регулируемым (память) и нерегулируемой (фантазия, воображения) содержания и формы. Если это напоминает положительные эмоции, то приводит организм в бодрое состояние, если отрицательное – в угнетение.

Как видим содержание и форма имеет как положительные, так и отрицательные взаимосвязи, тесно взаимосвязанные с памятью.

Вывод: Время и память как-то взаимосвязаны в человеке, через содержание и форму.

Память бывает разных уровней:

1. Историческая память – прошлое.

2. Временная память — нынешняя

3. Воображаемая память – будущее

Генная память связывает нас с древним прошлым (природой).

Временная память – с опытом настоящего.

Воображающая память – с предчувствием будущего.

Вывод:

— люди с преобладанием «исторической» памятью – хорошо разбираются с содержанием и формой прошлого.

— люди с преобладанием «временной памятью» хорошо разбираются с содержанием и формой в настоящем.

— люди с преобладанием «воображаемой памятью», хорошо разбираются с содержанием и формой в будущем.

Соответственно и среда обитания: у каждого по разному воспринимается:

1. Предполагает археологические раскопки, поиск прошлых вещей, создание уюта среди прошлых вещей, увлечение древностью и т.п.

2. Прошлое – влияние , стремление к подражанию, жизнь обывателя, как все так и мы.

3. Это предположения, гипотезы и т.п.