Древность и политика тайные знания (Часть 2).

5 пар династий, породивших весь мир.

Но перейдем далее к предложенной древними греками (Пифагором) системе пирамидального зарождения власти Богов.

Рисунок 8.

После того, как появилась триада:

— Гекатонхейры (сторукие).

— Титаны.

— Циклопы (киклопы).

Они начали беспорядочно, сочетаться под влиянием 4 стихий, что привело к появлению гигантских сочетаний форм и содержания. Но все эти фантастические создания рождались необужданно и хаосно, что привело в конце концов к появлению 5 основных пар династий, которые явились звездной плеядой прародителей бессмертных богов, полубогов и героев.

Рисунок 9

1- Океан + Тафада.

  1. Кой + Феба
  2. Гиперион + Тейя .
  3. Иапет + Климена.
  4. Крон + Рея.

Согласно пирамидального кристалла, произошло завершение первой монады. Из хаоса стихий появилось (2 *5=10=1+0=1).

5 пар 10 богов прародителей. И если верхняя пирамида сложилась в устойчивую систему мироздания, то нижняя, пребываа во все том же состоянии хаоса темных сил и энергии. Если смотреть наглядно, то верхняя часть, состоящая из 15 субстанций

Рисунок 10

Которые от сочетания 5 пар первой монады явились родоначальниками основных бессмертных богов, и создавшийся этим организованный Космос, оказавшись у верхней пирамиды хаоса, относительно нижней части темной – бездны (Тартар). Каждое доолимпийское божество заняло главенствующее место над 4 стихиями.

Рисунок 11

Бессмертные боги

После сочетания 5 пар появились бессмертные боги. 15 основных направлений течения жизни на Земле.

  1. Рисунок 12.

Символически ответственные за моря и озера, реки и ручейки.

  1. Рисунок 13.

Символически олицетворяющее храбрость, справедливость, так как впоследствии от их брака с Зевсом родились близнецы Апполон и Артемида.

  1. Рисунок 14.

Символическое олицетворение солнца, луны и утренней зари.

  1. Рисунок 15.

Дали начало эллинам, спасших все земное на ковчеге во время всемирного потока и дали начало женщинам и мужчинам после потопа.

  1. Рисунок 16.

После того, как 5 пар появили плеяду богов, ответственных за все сущее, появившаяся из 4 стихий первая монада была завершена.

Рисунок 17.

Древние адепты обозначали 5 пар доолимпийских богов звездой вершиной вверх. Когда они вершили добро и звездой вершиной вниз, когда вершили зло. С тысячелетиями звезда стала очень сильным магическим символом.

Следующим этапом в развтиии божественных богов явились 6 пар божеств, где родоначальником 6 пар шестигранной звезды оказались 12 основных божеств – олимпийцев. Во главе с Зевсом и Герой, которые обосновались на символической горе Олимп.

Рисунок 18.

Это:

  1. Зевс + Гера.
  2. Посейдон + Деметра.
  3. Апполон + Артемида.
  4. Арес + Афродита.
  5. Гермес + Афина.
  6. Гефест + Гестия.

По аналогии с греческой мифологии впоследствии появилась римская терминология:

  1. Юпитер + Юнона.
  2. Нептун + Минерва.
  3. Марс + Венера.
  4. Апполон + Диана.
  5. Вулкан + Веста.
  6. Меркурий + Церера.

Символическим символом 6 пар олимпийских богов явилась шестигранная звезда, где полностью отразился дуализм парного сочетания «Инь-Ян», мужского и женского начала.  Где с одной стороны данные боги были за добро, а с другой – за зло.

По древним историческим мифам, что на западной, что на восточной, что на Американской осях амира – везде прослеживаются под разными именами и в разных ситуациях появление двух диаметрально противоположных кланов:

  1. Это стихийные создания, циклопы.
  2. Боги Олимпа – высокоорганизованные.

Естественно, при появлении двух бессмертных группировок, рано или поздно должна произойти битва, что в конце концов и произошло в допотопные времена. Это была битва «Титаномахия» за судьбу людей. Благодаря помощи сторуких чудовищ (Гекатонхеймерам), Боги-олимпийцы и герои одержали победу над гигантами, «Богами-проотцами» — Циклопами. И сбросили их с верхней пирамиды в бездну Тартары. Тартар – это не царство Аида, а намного ниже, в самой глубине космоса. По современным понятиям это черные дыры вселенной, параллельные миры, до сих пор существующие в искаженном пространстве и времени.

Именно они являются в любое время в форме параявлений. Если Олимп – это пирамидальная монотеистическая форма обитания нового поколения богов – последователей Зевса, то в тартаре – нижней пирамиде – боги прошлого доолимпийского поколения.

Рисунок 19.

Как видите, в древности, как и во все времена пирамидальный кристалл власти изначально переварачивается, как и сейчас, во многих государствах, после войн и революций. Кризисов и дворцовых переворотов.

Естественно, все что происходило в божественной среде прошлого является магическим отржанжением настоящего и будущего, и мы, любезный исследователь, не исключение. Просто всему свое время и место. Данные монотеистические схемы являются архианалогиями политической борьбы даже во времена Титанов и Героев в мифах древней Греции и Рима.

Первой и самой главной аксиомой любой политики является некий магический путь, по которому проходит политический импульс от реальности настоящего к воображаемому будущему. Это могут быть артодоксальные родители и прогрессивные дети, друзья, ставшие соперниками, правительство угасающее с изживающими себя династиями и новые представляющие кланы, жаждущие власти. Связывающим звеном конца прошлого, и начала будущего, оказывается настоящее, то есть реальность лбытия. Настоящее материализует и преобразует прошлое в угоду будущего. Это посредник.

К примеру, в древних мифах и легендах посредниками между богами и людьми являлись герои (полубоги), в древности политику государства определяли старейшины, ясновидящие и астрологи а также жрецы.

В современных условиях мало что изменилось. Только вместо магических загадочных терминов появились более понятные.

Адепты стали ученымпи, тайные доктрины стали концепциями развития общества, религиозные предвидения о будущем превратились в политические прогнозы на неделю, на год, на десятилетия, а посредники превратились в советников президеннтов, дипломатов, которые как и много столетий назад стараются отсеять плевы от зерен. Качество от количества. Политик древности – учитель мудрости, предлагающий посредничество, часто не без выгоды для себя и группы людей, сообществ и целых государств, которых он представляет. В натичной древностия, вляющейся примером для подражания многих современных демокрартических государств учителями мудрости являлись Софисты «учитель мудрости». Именно софистика обучала политиков риторики, знанию истории различных законов. Часто эжто происходило за деньги, что лишало их возможности навязывать собственное мнение свом хозяевам. Они умели представлять любое дело с точки зрения того, кто был их руководитель, который им платил. Именно поэтому политики являлись представителями тех, кому они служили. Иногда это приводило к спорам и конфликтам, революциям и войнам, но одновременно политики могли и остановить ими же начатые потрясения и катастрофы.

Софисты – политики могли скептически и даже противоречиво сопоставлять природные закономерности с закономерностями религиозными и государственныеми доктринами, законами и указами.

В какой-то степени политики – это виртуозы-Софистики, предвидя будущее они основываются на опыте прошлого и настоящего, что приводит их к дуалистическим взаимоотношениям, где победа является равновесие, которого они достигают даже в противоречивхы ситуациях.ю А поражением, когда их предположения оказывались виртуальной логической игрой, где реальность будущего часто оказывалась непредсказуемой из-за подмены целей его противниками. Именно поэтому политики появились одновременно с расслоением общественности на общественные классы.

Как ни парадоксально, но в переводе с греческого, политические деятели, действующие в интересах народа, так называемые вожди народа, назывались Демагогами.

Их влияние основывались не на богатстве или служебном положении а на их ораторских, экстравагантных способностях, умении убеждать огромные массы людей своей чуть ли не божественной миссией на планете Земля в государстве в обществе.

Политическим демагогам все равно против чего или кого выступать или дискутировать, потому что их цель – любыми путями прийти к власти.

Частью всего – это харизматические личности, обладающие огромным талантом, увлеченные дискутировать с оппонентами, не смотря на нормы устоявшегося эко-равновевсия в обществе.

Первый признак демагогических речей – это постоянное недовольство существующим положением вещей и радикальные меры их преодоления (борьба с коррупцией, с нищетой, с болезнями), в случае с приходом данного политика к власти (президент, премьер-министр, руководитель холдинга и так далее).

Вторым характерным признаком демагогического политика является часто недемагогический приход к власти, что чревато созданию клановой системы руководства, где  в основе всего стоит бессменный лидер или группа лидеров, которые только себя и больше никого считают настоящей панацеей от всех бед людских. Отстранить их от власти так же бесполезно, как голодное животное от миски с едой.

Еще одним из характерных черт демагогов-политиков является их долгожительство на олимпе власти, где они фанатически считают себя и только себя самым справедливым реформатором, где вокруг только враги или недостойные их заменить.

Обещая сначала одни блага, потом другие, свои неудачи демагоги ищут не в своих сверхбыстрых заоблачных стремлениях (за одну жизнь успеть все), а обвиняют в этом окружающих, постоянно их меняя и обвиняя в сговорах, в коррупции, в соглашательстве, тем самым меняя провинившихся на других, которые через некоторое время опять оборачиваются в провинившихся и так до бесконечности.  А скорее – конца собственной жизни. Ведь не зряприрода беспощадна ко всем, представляя не только жизнь, но и смерть, не только начало, но и конец, где следующее поколение все переворачивает по-новому, как день сменяет ночь, а зиму весна.

Заслуга древнегреческой демократии в том, что они создали общество, где общечеловеческие ценности тсали основной политикой государства. Демократия «греческая» — демос + кратос – власть народа – государственная система на основе прогрессивных хозяйственных и социальных отношений. Заметьте, демократические государства появились  за 5 веков до нашей эры.

Это был вдох свободы, где дуализм и олимпийское многобожие еще не считалось «проклятым язычеством», где законы принимались не заамкнутыми сословными группировками, владеющие экономической и социальной властью, а системой, состоящей из общности граждан, в возрасте свыше 30 лет, которые раз в месяц решали государственные дела на народном собрарнии большинством голосов. И хотя рабы и женщины не имели права голоса, но до сих пор система демократических выборов по территориальному признаку практикуется в странах европы и Америки, где от каждого территориального центра избираются несколько человек «Нижняя палата», которая в свою очередь избирает несколько десятков лидеров «Верхняя палата», и из которых выбирался суд присяжных – решающих на политических диспутах справедливость предлагаемых законов.

В более аристократическом Риме, еще избирался верховный Цезарь, который концентрировал вшласть в одних руках, но и там существовало народное собрание и коллективные выборы. Для справедливого контроля за исполнением законов Рим ввел ежегодные выборы коллегиальных магистров, контролирующих коллегиально одни и те же вопросы, что полностью исключало коррумированность должностных лиц. Подобное используется и в современной политической жизни.  К примеру, коммандир и комиссар, президент и премьер-министр, начальник и заместитель.

Но как вечен дуализм? Уже тогда, еще до эпохи эллинизма, в некоторых государствах во имя борьбы с разлагавшейся аристократией и растущим негодованием народных масс в городах с высокоорганизованной экономикой появлялись политики-тираны, где формой государственной власти являлась тирания. Гланый принцип которой было единовластие. Все тираны являлись софистами и часто приходили к власти на обещаниях изменить в пользу народа сложившуюся ситуацию. Они всегда поддерживают силовые структуры,  для поддержания полноты власти. Их отличает индивидуализм и фанастическая непогрешимость. Но были и положительные моменты. Тираны проводили политику, направленную на улучшение жизни коренного народа, оказывали всяческую поддержку развитию ремесел и торговли, изобразительное искусство и поэзии. И это не от доброты душевной,  Тираны развивали прогрессивные тенденции, а для собственного исторического возвышения.

Ведь чем выше вершина пирамиды, тем масшатбней, глобальнее должно быть основание, где основой должна быть развитая система монотеизма, как четко работающий глобальный механизм.

Что интересно, именно во времена тирании одновременно начинала расцветать эпоха возрождения, где вместо оппозиции в демократическом обществе появлялись всевозможные тайные общества и всесторонне развитые личности – гении, которые возлагали на себя противовес чаши весов дуализма, они в своих произведениях отражали чуть ли не утопические идеи о счастье и справедливости во всем мире.

Хотя античная Греция и была одной из самых развитых демократических сообществ государств-саттелитов, но все же там были свободные граждане и рабы. Но как среди рабовладельцев, так и среди рабов, существовали классовые различия, которые с одной стороны расчленяли общество на 2 взаимозависимые антоганистические группы, где цивилизация одних поддерживалась от прибавочной стоимости других. А с другой стороны данные общественные отношения явились прообразами будущих «хозяев» и «пролетариев». И если примером для аристократов являлась иерархия Олимпийских богов, то для рабов – не было никакой надежды кроме как выбрать из всех Богов одно, который бы объединил вокруг себя всех. Как впоследствии оказалось, таким богом стал Иисус Христос, проявивший себя во времена кризиса Рпимской империи, скорее развала в связи с мировым кризиса и борьбой политиков за власть.

Политика – это оружие с обоюдоопасным лезвиекм меча богини Фемиды, с одной стороны она взвешивает судьбу человека +, а с другой -. По большому счету равновесие 50% на 50% — это идеал, но как известно, на глаза богини наброшена повязка, чтобы не нарушалось равновесие дуализма мира. Ей все равно, кто будет составлять противовес добра и зла. Поэтому кто будет у власти – демократы или тираны относительно народа, большой роли не играет, так как народ – это основание пирамидального кристалла.

Рисунок 20.

Как видите, по схеме народ находится всегда в основание пирамиды, где постоянно зарождается классовая борьба, так как борьба между классами представляет собой основное содержание и движущую силу истории всех обществ.

Основой антогонистической политики всегда является отношение к средствам производства. Кто ими обладает, тот и хозяин ,а у кого их нет – тот работает на хозяина. Исключением являются только политики, как на одной, так и на другой стороне. Единственное отличие – первые находятся у власти, а вторые к ним стремятся. Единственным народом по Греческой мифологии, живущим в вечном весельи и благополучии, блаженная жизнь которых сопровождается песнями, музыкой и пирами, являлся народ Гипербореи, являющийся жрецами и слугами Апполона и приближающихся к Богам и Героям Олимпа.

Таким же народом был и народ Атлантиды, то есть боги, воплощенные в реальность.

Даже смерть приходила к ним когда они присыщались к жизни. И испытав наслаждение, они просто бросались в море, растворяясь в бездне океана вечности.

Они же наделили лдей новыми ценностями, особенно культурными (философией, магией, искусством поэзии, письмом, строительными секретами), культовых храмовто есть это были свободные от предрассудков народы магов и чародеев, подобрую любовь от богов имели эфиопы, феанами, лотофагами.

Как не парадоксально, но первым библейским политиком являлся Змий, воплощение дьявола – падшего ангела. Хитрый и коварный. Который соблазнил Еву сьесть яблоко с запретного райского дерева, чем раскрыл глаза «осчастливленных» богом перволюдей на дуализм добра и зла, понять которые достойны были только боги. То есть Адам и Ева, отведав запретный плод райского яблока, конечно это имеется в виду в переносном смысле, стали первыми людьми, познавшими основу дуализма, плюса и минуса, добра и зла всего сущего, которое их окружило.

Но чтобы люди не уподобились бессмертным богам, бог не дал еще раз попробовать им плоды с дерева жизни, ведь тогда они стали бы бессмертными, как и боги Олимпа, за грехи первого Адама пожертвовал собой новый Адам – Иисус Христос, если представить, что запретный плод – это тайное знание, которыми обладали адепты-полубоги, то все становится на свои места, так как познание тайн не должно быть общедоступным для всего человечества, и это во благо их же, так как рано или поздно в политической бойне всегда появляютсфя жертвы с обоих сторон. Примером того становится постоянные споры и войны на любых уровнях общественной приамиды. И везде присутствуют политические мотивы. Политики- это одновременно жертвы и победители. Они как заложники обстоятельств, стараются найти панацею от неудач, а в случае поражения – компромиссы прим ирных переговорах всегда быть справедливыми к проигравшим.

Настоящие политики – это гроссмейстеры на шахматном поле жизни. Ведь не зря чтобы избежать ожесточенных боев на самоуничтожение, в замен кровопролития народа древние мудрецы от власти играли во взрослые игры «шахматы, кости, бильярд, карты и так далее». Разгадывали через карты таро астрологические гороскопы то есть владели мистическим искусством предвидения через виртуальные методы борьбы. Проявляли тем самым милосердие к своим и чужим народам. Ведь мудрец-военноначальник аналогично проявит себя как в игре, так и в реальном бою. Именно поэтому политическая борьба – это аналогия практической.

Согласно каноническим ткстам библии, когда-то все люди легли чтобы предотвратить рассеивание по всей земле и страха, что опять начнется всемирный потоп, решили построить город, до самых небес – вавилонскую башню (небоскреб), где вместо камней будут обожженные кирпичи, а вместо извести – асфальт (заметьте, не цемент, а асфальт, который плавится от солнечных лучей), но бог Яхве,  был рассержен на желание людей объединиться и достигнуть высот божественного олимпа и разрушил их мечты. При строительстве он перемешал их языки и градостроители перестали понимать друг друга, что привело к рассеиванию 10 племен израилевых. Но если не брать во внимание интерпретацию (только израилевых), а взять всех людей, спасшихся от ледникового периода, и ассимилировавшихся до 60-й параллели, то их продвижение 60 градуса до 30 градуса параллели по 5 осям мира (западная ось мира, восточная ось мира, американская осмь мира, тихоокеанская ось мира, атлантическая осмь мира), к северу от отступающих ледников, является той самой битвой человечества и природы, где силы природы стали уступать свои позиции открывая перспективы заселения новых плодородных земей средней полосы континента. Рассеивание людей оказалось не воздействием высших сил за «своеволие», в глобальном монотеистическом объединении, а как благодеяние и божий промысел.

Данная притча говорит о том, что стремление человечества к всемирному объединению и строительства некоего супер-англомерата для всего человечества – это возвышение части до целого.

Объединение макрокосма с микрокосмом, что в реальности неосуществимо, разделяй и властвуй – вот главный принцип дуалистического миропонимания, где светлое должно выделять темное, где равенство с всевышним, то есть идеалом, не должно возвышать их гордыню, и каждый должен стремиться сам отыскать свой путь исторического развития. Где у человека – это его жизнь, а у народа – и государственная власть.

Именно здесь, на пересечении некогда рассеивающихся народов мира до сих пор сталкиваются интересы различных людей, и именно здесь требуются посредники. Между  идеальным и реальным – то есть политические деятели.

Вывод: политические лидеры – это многовекторные личности, умеющие сочетать в себе любые стандарты мышления и моментально реагировать на изменпния ситуации. Именно от них часто зависит оптимальные стандарты развития целых государств. Их магическое предвидение так же как и их ошибки оставляют несгладимый отпечаток на судьбе народов, доверяющие им и выбирающие их.

Они самообязывают себя перед обществом и чем справедливее сами к себе, тем справедливее политика.

Личности и общество дополняют друг друга как гравитация планет и астероидов влияет на природное возмущение земли. Поэтому где-то появляются аномальные зоны политической агрессии а где-то сады семириады с райскими оазисами, где-то происходят войны, а где-то появляются союзы и кооперация сил и возможности. жГде-то появляются отрицательные биополя, а где-то положительные.

От этого рождаются двойные стандарты взаимоподчинения и взаимоуважения, любовь и ненависть, удача и неудача, то есть яркое проявление дуалистических противоречий Вавилонского столпотворения.

Если представить пирамидальный кристалл схематически.

Рисунок 21.

То получается что в верхней пирамиде точка А + отражается нижняя пирамида точка А-, такое же отражение появляется и в объемной пирамиде, где ось времени проходит через середину и вершины. Где настоящее середина креста стихий вершина с минусом – нижняя а с плюсом – верхняя.

Олицетворяющие аналогии прошлого и будущего. Именно зная законы диалектического дуализма мудрый политик всегда находит правильное решение, смотря в зеркальное прошлое и в нем видя отражение будущего.

Рисунок 22.

Если присмотреться, то А (аналогия настоящего) любого события в настоящем предвидется А+ (аналогия будущего) относительно А- (аналогия прошлого).

Как видите, политическая магия, то есть предвидение событий определяющих будущую политику решается по историческим аналогиям прошлого.

Вывод: зная неискаженную историю, которая передается в некоторых народах десятки тысячелетий, политик-адепт может точно увидеть последствия других политиков и суметь даже повлиять на течение событий. Ускоряя или замедляя осуществление тех или иных явлений.

Он как бы использует 25 кадр, гипнотизируя, внушая, подавляя, вдохновляя и устремляя большинство за «своими идеями», даже вопреки общепризнанным устоявшимся законам прошлого.

Хорошо, если политик-адепт это использует в справедливых целях, но как известно наряду с белой, существует серая, черная и цветные магии. Соответственно одно и то же действие может иметь множество последствий. И то что для одиних добро для других вытекает во зло. Именно по этому истинные политики часто придерживаются политики невмешательства и нейтралитета, для равновесия сил – основа существования множества в едином целом.

Утопический монотеизм (город солнца, Вавилонская башня, сверхчеловек-Бог) – идеальная система совершенства существует только в воображении а в реальности идет постоянная вибрация «добра» и «зла» на «оси времени», где как струны арфы то там, то здесь кто-то начинает один аккорд, а кто-то заканчивает другой. Создавай симфонию из человеческих страстей и природных возмущений.

Может поэтому древние мудрецы, классические музыкальные инструменты создавали с определенным количеством струн, один два три четыре пять, и так далее.

Сравните какой-либо инструмент и заметьте, какие ассоциации создаются у вас от их звучания.

И в прошлом и сейчас практикуются гимны, марши, и всевозможные звуковые биовибрации, которые как в мирное, так и в военное время, как в религии, так и в светской жизни отражают степень магического влияния на человека (колокольный звон, орган, флейта, хор, ансамбль). В магии это заговоры, шаманские удары в бубен, у воинов – это салюты, удары мечей в щит, удары там-тама и так далее. На научной основе звуки и их сочетание – это определенный ввод в гипнотранс. Где на ультразвуковых уровнях не воспринимаемых ухом человека, все равно откладывается информация и наш мозг воспринмает так называемым «третьим глазом».

Эти давно утерянные способности скрыты от посторонних глаз, но все равно мозг имеет задатки их воспринимать так же, как и излучать. У каждого. Подобное есть и у животных, котторые только из-за этого и выживают (дельфины, акулы, косатки, мыши, собаки, кошки и так далее).

В человеке, как и в «кладезе» находок  остались еще задатки теплового (инфракрасного) восприятия и влияния на окружающих. А также биополе, которое тоже существенно влияет на ход событий при общении. Именно поэтому вполне успешно политические деятели обладают природным обанянием, агрессивносью и тому подобными качествами влияния при общении с другими политиками.

Многие из политиков обладают экстрасенсорными возможностями. Все зависит от их желания и поставленных целей. Это так называемый «личный магнетизм». Именно поэтому политика часто не соответствует логике, а более схожа с магическими ритуалами. Где побеждает и выигрывает более адептированный с большим жизненным опытом и практикой. В древности политики в основнмо были жрецы и астрологи, которые как вестники будущего сообщали сильным мира сего их будущие действия и противодейтвия. Современные лидеры тоже часто советуются с магами и экстрасенсами, которые корректируют возможности лидера и судьбу его государства.

Удивительно, но пирамидальность божественная родилась не на пустом месте, аналогичную систему построения мироздания как своей главной тайной считал адепт  Пифагор, который сумел через простые формы объяснить сложные сочетания. Где впоследствии его систему использовал знаменитый математик и философ Лейбниц. Который связал тайны мира с магией чисел.

Более подробно об этом смотрите в трактате «Введение.  Тайная доктрина пирамид».

В любом случае вся природа нашей планеты состоит из сочетания 4 стихий проявляющимися 4 основаниями – углами приамидального кристалла:

  1. Земля. 2 – вода, 3 – воздух, 4 – огонь.

Вершина верхней пирамиды в системе любого равновесия является солнце – рай, а вершиной нижней пирамиды по праву считается темное солнце – ад.

Вывод – жизнь на земле как и на всей планете не может существовать ка кбез солнца, снаружи, так и без солнца внутри, как без рая, так и без ада, только в противоборстве вершин кристалла пирамидальной экосистемы появляется жизнь. Но с появлением жизни, являющейся результатом противоречий появились и разнообразные народы, сообществе, государства в конце концов межгосударственная политика отношений.

Но как показала история существования цивилизации имеет различные варианты развития все зависит от жизненных обстоятельств.

Более подробно о пирамидальности вариантов вы можете узнать в трактате «Введение. Тайная доктрина пирамид».

После того, как было введено понятие пирамидального дуализм, можно подойти к понятию истины, когда одни политики стремятся доказать каждый свое, а другие – подтасовывая факты доказывают совершенно другое. Иногда смысл и одних и других доходит до абсурда.

Пирамидальность возможности и действительности.

Пирамидальность меры.

Пирамидальность явления

Пирамидальность свободы выбора.

Пирамидальность истины

Пирамидальность политики и экономики

Пирамидальность рационализма.

Пирамидальность общественной идеи

Пирамидальность общества

Пирамидальность традиций

Пирамидальность революций и общественных катаклизмов

Пирамидальность эко-структуры.

Пирамидальность государств

Пирамидальность общественно-политической мысли.

Пирамидальность богатства и бедности.

Магические тайны вертикальной реальности в политике.

Пирамидальность случайностей и фатальностей.

Пирамидальность риска.

Более подробно об этом смотрите в трактате «Введение.  Тайная доктрина пирамид».

Для данной записи нет тегов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.