Числовые сочетания и политика (Часть 6).

35 просмотров всего, 4 просмотров сегодня

Тайные сочетания чисел.

18 градусов = 1+8=9 (число человека).

72 градуса = 7+2 = 9.

144 градуса = 1+4+4 = 9.

Как видите, при магическом сложении получается общее для всех символическое число 9, объединяющее 3 формы. Это форма монотеизма, форма дуализма, форма гармонии. Которые построены на принципах золотого сечения.

Рисунок 73.

Заметьте, как символически монотеизм переходит в дуализм, а дуализм – в символ гармонического сочетания золотого сечения (звезду). Подобный переход сочетаний материального и духовного приводит к отношениям золотого сечения.

Именно посвященные определили символически число 999 для бога, а перевернутое 666 для антихриста.

Но при последующем просчете появляются еще более загадочные сочетания 9+9+9=27=2+7=9.

6+6+6=18=1+8=9. Где опять появляется символическое число 9. Именно поэтому данное число имеет огромное мистическое значение в жизни человека.

Например, идеально плоть человека развивается 9 месяцев.

 

 

А теперь вернемся к политике и экономике как форме содержания дуализма человеческого существования.

Рисунок 74.

Как видите, при математическом вычислении оказалось, что символически форма прошлого отражена в монотеизме настоящего в дуализме рождающем будущую гармонию. Именно поэтому древние философы (платон, аристотель), считали 5-звездочную форму идеальной для человеческой сущности. Символ идеального государства с таким уважением относился к 5-конечной звезде как к символу гармонии человека. Общество будущего коммунизма и данный знак (звезда) до сих пор остались на флагах США, России и других стран. Еще раз подтверждая, что создание данного государства – это создание государства будущего посвященными людьми. Какмечты о создании гармонического объединения нации и народов. Особенно это заметно на флаге евросоюза Западной оси мира и на флаге Китая Восточной оси мира.

Именно подобное было в символе СССР – красная звезда, а также в символике звезд многих древних государств.

Заметьте, что данный символ гармонии – это символ отражающий стремление народов к совершенству. Тот, что тысячелетия предлагают образованные люди различных эпох, ведь при сочетании чисел 4+5=9 символически отражается объединение 2-х систем в гармонически развитую сущность всех вещей внешнего окружения человека (макрокосм 4 стихии) и внутреннего содержания человека (микрокосм) 5 мервых элементов. Так что число 9 является числом всеобщего объединения в единое целое, где символом является с одной стороны крест, а с другой стороны – звезда.

Данное сочетание в человеке сил космоса (знаки зодиака) с символами качеств (лунный календарь), где 4 группы из 3 знаков зодиаков опять основные черты всех качеств живых существ на земле.

4 – символ вечной природы, стабильная материя. 5 – символ вечтой жизни, изменчивая материя, где в своем сочетании появляется бесконечное разнообразие существования жизни на земле и других планетах. Именно поэтому экономика и политика также разнообразны, как многочисленные сочетания стихий и первоэлементов. Но действия стихий как и первоэлементов – это постоянно меняющиеся условия существования. В одно мгновение  одна стихия может уступить место другой, один первоэлемент заменить другой. Данная изменчивость с одной стороны как свежая вода все время очищает застоявшиеся протухшие места, пробиваясь через скалы, равнины, леса и поля (аналогично реформаторским идеям христианства), а впоследствии реформам революционного значения.

А с другой стороны, постоянное обновление и переосмысление истории приводит в конце концов к развалу существующих принципов равновесия, которые с большой преданностью и уважением сохранялись консерваторами и староверами. Для одних политиков и экономистов все новое – это давно забытое старое, а для других – все новое – это разбитое старое. Если представить наглядно, то можно сказать, что основание пирамиды всегда стабильно и неизменно, то есть база.

Рисунок 75.

Постоянную вибрацию испытывает надстройка и прослойка  и чем более эксцентрична вершина пирамиды, тем больше испытаний выпадает на базу (народ) находящийся в основании. При этом такая тряска часто приводит к обособленности и разобщенности, а при условии, когда «верхи» не могут, а «низы» не хотят часто происходят перевороты пирамидального айсберга, где «+» меняется на «-».

Рисунок 76.

Именно поэтому экономику всех частей пирамиды связывают посредники – политики. Политики тоже имеют свою градацию. Самый нижний уровень – политики от народа (часто это нижняя палата), связывающая базу с прослойкой. Следующие – политики от прослойки (часто это верхняя палата). И самые высшие – политики от надстройки (советники, центарльные комитеты и так далее).

Образно говоря кусок слоистого пирога эконоики определяют прослойка политика. И если вы, любезный читатель, чувствуете сладкий, горький или кислый привкус в обществе своего проживания, то проанализируйте прежде всего политиков и их мнения.

 

 

Глава.  Капитал.

При докапиталистических строях экономисты и политики являлись основными составляющими дуалистических отношений в обществе. Товарное производство и обмен, качество рождалось от количества. Но постепенное накопление излишков приводило к уменьшению качества и товарообмен терял свою исключительность. Требовалась нейтральная оценочная единиа к любой деятельности человека. И если товарообмен (поиск, накопление, сохранение, потребление) был присущ круговороту природных стихий и первоэлементов (жизнь животных, насекомых, птиц, природных явлений и так далее), то оценка самой деятельности должна была как-то оцениваться по-другому. И выход был найден – деньги. Вначале это были всевозмпожные очень редкие вещи (ракушки, части драгметаллов и другое), но впоследствии их заменили эквиваленты (наличные купюры, виртуальные банковские активы и так далее).

В будущем могут быть совершенно необычные формы существования денежных средств (в основном это будут электронные деньги). Общественное разделение труда, обособление базы – прослойки – надстройки с помощью политиков разных мастей привело общество к капитализации, но сома же капитализация разделилась на 2 противоположных лагеря – монотеизма общества, породив в самом себе дуализм общества – потребители – производители .

Руководители – подчиненные.

Верха – низы.

Рисунок 77.

Вывод: общественное разделение труда привело к дуалистическому сочетанию верхов и низов, где прибавочная стоимость, созданная низами, начала распределяться обратно пропорционально к верхам.

Наглядно можно увидеть:

Рисунок 78.

При первобытном строе дуализм малочисленным общинам сообществ людей составляла сама природа, способствующая самоорганизации разнрозненных групп людей.

Рисунок 79.

При рабовладельческом строе дуализм моно-империям, где состав государства составляли свободные люди, начали составлять рабы завоеванных стран, должники, преступники, где прибавочный продукт их труда полностью делился между верхней монотеистической пирамидой. Рабам оставался только прожиточныйминмимум.

Рисунок 80.

При феодальном сторое произошло четкое разделение по привилегиям. Надстройка выделила прелигированные кланы, где полномочия передавались от наследника к наследнику. Прослойка явилась связывающим звеном между все более и более отдаляющейся надстройкой от базы и стала незаменимым звеном владеющим основной долей средств производства, доставшимся им по наследству (природные ресурсы) и созданные за счет прибавочной стоимости народа (батраки, крепостные крестьяне), а также предприимчивые авантюристы, купцы, ремесленники и все кто сумел любыми путями накопить первоначальный капитал. В период феодализма прослойка взяла на себя законодательную, исполнительную и духовную власть.

База – народ производитель тоже разделился на огромное количество специализированных профессиональных групп, так как потребности прослойки становили ьвсе более разнообразнее, а средства производства все более изощренные, то товарный обмен все больше места уступал денежным оборотам. ПЕроизошло общественное разделение труда, которое привело экономическое обособление производителей на собетсвенников средств производства и наемной рабочей силы, которые сами стали средством производства. То есть человек базы превратился в живую машину товарного производства.

Рисунок 81.

При капиталистическом способе производства произошло четкое уравновешивание верхов и низов в устоявшуюся монотеистическую форму, дуалистически противоположных моно-пирамид, где надстройка начала носить независимый характер и полностью зависеть от прослойки и базы.

Всю стабильность данной противоречивой форме придал капитал «нейтральный по своей сути», сумевший переоценить неодушевленные и одушевленные предметы согласно рыночным отношениям. При капиталистическом способе производства продукт производства не только превратился в товар, но и приобрел стоимость относительно других товаров, появилась потребительская стоимость товара. Все многообразие дуалистических отношений в обществе свелось к 2 категориям, зависящим друг от друга:

  1. богатые.
  2. бедные.

Рисунок 82.

А градация общевтва определила 3 основных категории «капиталистическую троицу капитализма»

Рисунок 83.

Само общество разделилось на 4 части.

Рисунок 84.

 

 

Для данной записи нет тегов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.