Архетипы, пронизывающие время эпох.

 

Архетипы, которые преодолели время!

1. Архетип монады (начало всего)

Чем ближе к вершине, тем ближе к истине. Если смотреть на пирамиду, то наглядно видно, что по мере движения к вершине площадь сечения уменьшается, но одновременно у вершины концентрируется емкость и насыщенность любой энергии и силы воли.

2. Архетип идеалистичности.

Весь мир и все в нем дуалистично. Где (+), там и (-), где «добро», там и «зло».

3. Архетип триединства (триады, троицы).

Все имеет «Начало» из «ничто». Все имеют «апогей». Все имеет «окончание» в «ничто». Наглядно можно представить пирамидальный кристалл, где верхняя пирамида – начало начал, а нижняя пирамида – конец конца, апогеем же является основания двух пирамид, состыкованных между собой.

 

 

2.1. АРХЕТИП ПЕРЕХОДА КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЧЕСТВЕННЫЕ

Количество – всегда является основанием пирамиды, где сужаясь к вершине количество уменьшается и увеличивается качество. Но не забывайте – количество появляется от не качества. Иногда от «одного гнилого яблока» портится вся корзина, т.е. вершина нижней пирамиды пирамидального кристалла рождает основание – количество, которое, в свою очередь, рождает верхнюю пирамиду, где к вершине устремляется качество.

2-2. Архетип единства и борьбы противоположностей.

Кристалл пирамид состоит из двух перевернутых друг к другу пирамид. Где верхняя – положительная, а нижняя – отрицательная. Но одновременно они составляют единую форму – кристалл. Если пирамиды состыковать вершинами, то появляются «часы времени», где Время из отрицательного перевернутой пирамиды, постепенно уходящего «прошлого», пересыпается в положительно перевернутую пирамиду – «будущее».

2.3. Архетип отрицания отрицанием.

Если присмотреться к форме двух состыкованных пирамид, то видно, что каждая точка в одной отрицается антиточкой в другой.

3.1. Архетип меры.

Количество рождает качество, а отношение количества к качеству – мера.

Т.е. мера = качество/количество, где количество – законченное число 100%, качество – всегда меньше количества, мера – отношение качества к количеству.

Мера является сущностью, т.е. объективной реальностью.

Для творческого человека величина меры между количеством и качеством является одним из важнейших критериев оценки его труда.

Если:

Качество/количеству как 0/1, то мера = 0.

Качество/количеству как ½, 50%/100%, то мера = ½

Качество/количеству как 25%/100%, то мера ¼

Качество/количеству как 75%/100%, то мера ¾

Вывод: если качества в творчестве только на 25%, то оно пропадет в не качестве, и победит количество. Если качества и количества будет по 50%, то они друг-друга самоуничтожат и никакого движения вперед не будет. И только когда количества будет 25%, а качества 75% в творчестве будет прогресс, так как 25% качества «погибнет» в борьбе с 25% количества, а 50% останется в запасе – т.е. творческий потенциал будет восстановлен и вы достигните успеха.

Здесь же можно сделать и еще один вывод: для проявления одной качественной работы, как минимум, должно быть три качественных и одна некачественная. Т.е. если кто-то творит 2 часа, то вы должны в поте лица работать по 8 часов, или если вы рисуете 4 картины, то только тогда вы обгоните в творчестве тех, кто за это время рисует одну. Т.е. трудолюбивое количество рождает талантливое качество.

4.1. Архетип перевоплощений (от простого к сложному, и от сложного к простому).

Всякую мысль, идею, материю можно усложнить и упростить до неузнаваемости, возвысить и унижать. Сделать монолитной и превратить в пыль.


Как видно из чертежей, происходит перевоплощение. Из простого, появляется сложное, которое, по аналогии, тоже простое, но на другом уровне, который опять же учетверившись по аналогии становится простым, но на другом уровне и т.д.

Данный процесс может происходить и в обратном порядке, когда простое можно раздробить на сложное, а потом опять на простое на сложное и так до превращения монолита в пыль.


Если в первом случае количество превращается в качество на более высоком уровне, то во втором случае, качество переходит в количество на более низком уровне.

Архетип зодиака планет и лунного календаря.

Уже тысячи лет существует один из основных канонов оценки человеческой сути, его духовных, физических и эмоциональных качеств, а значит и его судьбы – это знаки зодиака. Они объединяют в себе многие характерные взаимосвязи между Природой и Человеком Тысячелетиями передавалось из поколения к поколению тайновладение символикой Знаков Зодиака и Лунного Календаря.